18

877 50 4
                                    

— Ты подготовила наряд в котором пойдешь на выставку? — Джису с любопытством посмотрела на Дженни, покручивая в руках бутылку пива. Дженни никак не отреагировала, продолжая молча сидеть на диване, обхватив руками ногу и опустив подбородок на коленку. Вид у младшей был непривычно беззащитный, наверное из-за домашней одежды и взъерошенных волос, волной спадающих на плечи.
— Ау, Джендыки, ты меня слушаешь вообще? — подсаживаясь к подруге, Джису ущипнула её за мочку уха, выводя младшую из транса в который она впала, забыв о том, что на столе перед ней стоит стакан с виски. Лед уже растаял, а значит шатенка уже не притронется к напитку.
— Ай! Да слышу я тебя, слышу! — поморщившись, Дженни потерла раскрасневшееся ухо и на автомате схватила стакан, одним глотком допив его содержимое. Недовольно скривившись, критик покачала головой и поднялась с места, расхаживая по гостиной.
— До выставки четыре часа, я все успею сделать, — пожимая плечами, Дженни хотела было налить себе еще горячительного, но передумала.
— Волосы оставь распущенными. Хочу, чтобы ты выглядела великолепно. Чтобы все в зале слюни пускали, — усмехнувшись, Джису закинула ногу на ногу, представляя образ Дженни, то как она могла бы выглядеть. Хотя, что уж говорить, критик могла прийти на мероприятие и в домашней одежде, эффект был бы тот же, мужчины все равно сходили от нее с ума.
— Ты будто к свиданию меня готовишь, — фыркнула младшая, даже не подозревая, что в какой-то степени она права. Конечно, девушка знала, что Розэ тоже будет на выставке, но в планах Дженни было попробовать избегать встречи с художницей. В её голове творилось что-то необъяснимое. С одной стороны Ким-младшая безумно хотела взглянуть на Розэ, а с другой боялась даже встретиться с ней взглядом. И не важно, что художница её не увидит. Каким-то образом блондинка умела смотреть на Дженни так, что у шатенки создавалось впечатление, будто Пак заглядывает в самое нутро.
— Просто хочу, чтобы ты выглядела шикарно. Так забавно наблюдать, как мужики на тебя слюни пускают, мысленно уже стаскивая с тебя одежду. А ты вся такая неприступная, — хохотнула кареглазая, вспоминая их вылазки в клубы, кафе и бары.
— Ты так добра к мужскому контингенту... Ты уверена, что ты натуралка? М? — ехидно улыбнувшись, поинтересовалась Дженни, ероша пальцами гриву темных волос.
— Ой, да ну тебя.
— Нет, а что тут такого. Попробуй, вдруг тебе понравится, — продолжила издеваться критик, бесцельно расхаживая по гостиной.
— Так, все. Вали в душ, — Джису махнула рукой и вскочила с дивана, прямиком направляясь в сторону спальни подруги.
— Смотри-ка, уже в спальню мою пошла. Зачем мне в душ, грязный секс тебе не по душе? — вздернув брови, девушка пулей рванула в сторону ванной, услышав предупреждающий рык.
— Джендыки! — закатив глаза, Джису открыла шкаф и села на край кровати, рассматривая аккуратно развешанные блузки, платья, пиджаки и прочее великолепие. Довольно улыбнувшись, девушка достала телефон, быстро набирая сообщение для Лисы.

Джису: «Эй, Энерджайзер. Как у тебя дела с Розанной? Уже решили в чем она пойдет?» — Доставлено
Лалиса: «Персиковое платье с открытыми плечами или черное с открытой спиной?» — Доставлено
Джису: «Черное с открытой спиной. У меня уже есть план в чем пойдет Дженни. Но я тебе не скажу!))» — Доставлено
Лалиса: «Вредина. =Р Я же тебе сказала в чем пойдет Розэ. Не опаздывай, мы скоро выдвигаемся.» — Доставлено
Джису: «Сама не опаздывай))». — Доставлено

Не могу видеть, но чувствовать - даМесто, где живут истории. Откройте их для себя