🙂🙂🙂
————————-
Следующие несколько дней для Розэ прошли в размеренном ритме. Она уже весьма хорошо освоилась в своей квартире, но, что странно, все равно не желала выходить на улицу. Ей было тяжело без Дженни, и Розанна ненавидела себя за эту слабость. Она чувствовала, что влюбилась по уши снова, чувствовала, что зависит от Ким. Это чувство влюбленности делало ее словно обезумевшей. Мало кто знал, как влюбленность действовала на Розэ. Ей нужно было с кем-то поговорить об этом. И конечно же ее слушателем, ее лучшим слушателем, была Лалиса.
Вечером они вновь сидели на диване, Манобан успела разогреть еду, оставленную Дженни, и приготовить кое-что из того, что считала своим коронным.
- Слушай... Она безумно вкусно готовит. - делая глоток вина, Лиса довольно прикрыла глаза, смакуя приготовленное кореянкой.
- Да... Кулинарный талант меньшее из ее достоинств. - тихо произнесла Розэ, с удовольствием уплетая свою порцию. Ее взгляд, как всегда, был устремлен в одну точку. И если что-то и можно было понять о ее переживаниях, то легче всего было ориентироваться на голос и мимику.
- Рози, тебя что-то беспокоит? - Лиса отложила тарелку в сторону и посмотрела на подругу.
- Я, наверное, уже достала тебя своими проблемами... Странно, как ты еще не сбежала, как это сделали остальные.
- Ну-ка перестань. - взяв блондинку за руки, Манобан склонила голову на бок, выжидающе чуть сжав пальцами ладони художницы.
- Я, кажется, схожу с ума. - тихо пробормотала Розэ, поджимая губы. - Не знаю, понимаешь ли ты меня. Я влюбилась в нее по уши и теперь не знаю куда себя деть в ожидании, пока она вернется. Чувствую себя до абсурдности глупо, потому что все время думаю, а что она делает там. Вдруг, пока она далеко, что-то между нами изменится. Я ревную ее к этому расстоянию, что между нами. Это ужасно... И эти мысли в голове, они просто разъедают меня!
- Какие мысли?
- Я пытаюсь понять, что она во мне нашла? Зачем я ей? Слепая. Беспомощная. Сломленная...
- Может только она и способна исправить то, что с тобой сделали обстоятельства жизни. Рози, ты сейчас совсем не такая, как в первые дни после аварии. Ты светишься. И светишься как раз потому, что рядом с тобой Дженни. Я может и не очень жажду это признавать, но она оживляет тебя. Ты хочешь жить рядом с ней. Когда ты о ней говоришь, боже, да у тебя буквально голос дрожит от переполняющих эмоций. Такой человек рядом - это дар... Не позволяй своим переживаниям все разрушить. Я знаю, как неуверенно ты себя чувствуешь. Я понимаю. Но, она рядом с тобой, и, если тебя так волнует вопрос Почему, просто спроси ее об этом.
- Я боюсь обидеть ее этим.
- Нет, дорогая. Ты боишься услышать ответ. Боишься, что он не оправдает твои ожидания. А может боишься, что он слишком повлияет на ваше будущее. Но, чем дольше ты будешь тянуть, тем сильнее все усложнишь. Судя по твоим рассказам, Дженни не тот человек, который будет увиливать.
- Иногда я не понимаю ее, Лиса. Некоторые ее поступки.
- Вам просто нужно поговорить. Я понимаю, у вас сейчас тот период, когда говорить совсем не хочется. - шатенка игриво хихикнула, замечая, как Розэ залилась краской. - Вам хочется обниматься, целоваться, шептать друг другу всякие непристойности.
- Лиса!
- А что, разве не так? - она ждала ответа, но его не последовало, что еще больше заинтриговало Манобан. - Тааак, ну-ка рассказывай. Ты вся красная, как помидор.
-Нечего рассказывать. - шаря пальцами по столу в поисках бокала с вином, Пак попыталась соскочить с темы, но ничего не вышло, Лиса лишь еще больше убедилась в том, что что-то все-таки да было.
- Пак. Давай без этого. Мне же интересно! Какая ты после этого подруга, если не расскажешь, что у вас творится такого интригующего, что у тебя аж ладони вспотели.
- Я... Я не знаю, как тебе это рассказать. - возмутилась Розэ, потерев взволнованно переносицу.
- Так и говори, как есть! Хватит смущаться, дорогая.
- У нас был секс по телефону. - выпалила Розэ, тут же делая большой глоток горячительного.
Фуф... она сказала это.
Лалиса замолкла и расплылась в шкодливой улыбке. Она предполагала подобный ответ, но все равно, то, что между ее подругой и Ким действительно такое было, это немного удивило.
- Вау-ваау! Кто тут у нас плохая девочка. Ай да Дженни, молодееец. Неужели у тебя такая практика была впервые? - с любопытством поинтересовалась тайка.
- Эмм... Да. Я сама не знаю, как так получилось. Мы просто разговаривали, а потом она начала говорить, как ей хочется поцеловать меня. Начала рассказывать, как касалась бы меня. И мой мозг, он, кажется, просто отключился. - краснея, поведала блондинка.
- Рози, я скажу тебе одну важную вещь... - делая паузу, Лиса специально замолчала.
- Ну....?
- В таких делах вообще лучше мозгом не думать. - сдерживая смех, девушка наблюдала за художницей.
- Да ну тебя. - мотнув головой, Пак укоризненно свела брови домиком, но все же улыбнулась.
-Вы с Дженни, я смотрю, познаете азы любовных утех. - продолжила прикалываться Лиса, удивленно похлопав глазами, когда Розэ абсолютно точно стукнула ее ладошкой по плечу.
-Ты все лучше и лучше управляешь своим телом, Пак. А помнишь, как к тебе Чимин подкатывал? Вы с Дженни тогда еще, вроде, по углам зажимались, а на людях Чимин все никак на тебя насмотреться не мог.
-О Боже, нашла что вспомнить. А Эшли бесилась от этого, потому что догадывалась о нас с Дженни, но не хотела лишать Чимина надежды.
-Ага, а ты вся была поглощена Дженни. Не знаю, как другие не заметили ваш секс глазами. А еще я помню, как вы за ужином в беседке развлекались...
-Это когда мы...
-Это когда ты была в юбке. У меня упала вилка, я нагнулась, а ладонь Дженни гладит твое бедро. Вот тогда то я догадалась, почему ты вся красная и напряженная сидишь. - хохоча, воскликнула Манобан.
-Господи... Это все было так... Безумно. - подбирая слова, художница покачала головой. - Мы же тогда совсем неадекватные были. Целовались при каждом удобном случае, сбегали от всех подальше.
Прикрывая глаза, Розэ вздохнула и продолжила тихо шептать:
-Она была такая красивая. Она и сейчас красивая. Я помню, как последний раз увидела ее, прежде чем... Я засмотрелась на нее, но потом вовремя вспомнила, сколько мороки мне доставляли ее отзывы. Вспомнила, что она сделала...
-Зато сейчас вы снова вместе.
-Я не знаю, вместе ли мы. Я тебе уже об этом говорила.
-Эм... Она живет с тобой. Она готовит для тебя. Облагораживает твою квартиру. Вы все время на связи. И... вы спали.
-Вот последнее уж точно не показатель того, что мы теперь пара!
-Рози, она позвала тебя на свидание. Это уже говорит о том, что Дженни серьезно настроена. А ты просто, как всегда, себя накручиваешь. Мы возвращаемся к одной и той же проблеме.
Розэ вздохнула и согласно кивнула пару раз, прикрывая лицо ладонью. Она прекрасно понимала, что не в одной Ким кроются проблемы в их личной жизни.
Когда Манобан наконец взглянула на часы, то едва ли не подскочила со своего места.
-Боже, уже почти одиннадцать. Намджун меня убьет. - воскликнула шатенка, замечая, как блондинка удивленно приподняла брови.
-Я тебе что, не рассказала? - ошарашенно поинтересовалась Манобан.
-У тебя же был Тэхен. - недоверчиво протянула художница, слыша, как Лалиса, бормоча что-то себе под нос, бегает из гостиной на кухню, чтобы помыть немногочисленную посуду.
-Ну... Тэ.. Он оказался редкостным козлом. И если бы не Джун, то я бы из-за него была в редкостной заднице, - ответила Манобан, возвращаясь на кухню. - На самом деле, Рози, это долгая история. Я приберегу ее на следующую встречу.
-Я запомнила. Тебя провожать?
-Нет. Тебе же не терпится уже созвониться с Дженни, я вижу. - улыбнувшись, девушка крепко обняла подругу и поцеловала ее в висок.
-Это ты верно подметила. У нее сегодня вечером будет выставка. Поэтому я не знаю, сможем ли мы созвониться.. В Италии сейчас пять часов утра. Не хочу ее будить. Еще не выспится, встанет не с той ноги, настроение будет плохое. Боюсь тогда ее отзывы доведут несчастных художников до сердечного приступа, - усмехнулась Пак, прежде чем отрицательно мотнуть головой. - Нет. Сегодня звонить не буду. Оставлю ей сообщение и лягу спать. Может так дни быстрее пройдут.
-Встретимся завтра? Я закончу переговоры с Испанией по поводу проведения мероприятия и буду полностью свободна.
-Заезжай, - уже прощаясь с подругой, Розэ все же проводила Лису до двери и, поцеловав шатенку в щеку, закрыла дверь на замки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу видеть, но чувствовать - да
FanfictionРозанна Пак подающая надежды художница. Выставки, встречи с друзьями, жизнь бьет ключом. Но наступает всего один день, который переворачивает с ног на голову привычный образ жизни. Розанна теряет свой главный инструмент - глаза. И рядом оказывается...