3

965 57 0
                                    

Жизнь, когда ты слеп, напоминала Розэ ад наяву. Единственное, что спасало, это то, что блондинка знала свою квартиру и запомнила, что ей вещали друзья. Вещи в ее комнате были теперь сложены по отсекам, отсеки имели свои деления по цветам. На столе все было сложено так, как было до аварии, как и на кухне. Так что приготовление завтрака стало для Пак испытанием на прочность. Эшли слишком забегалась вчера и в кухне никто ничего не переставлял. После неудачных попыток приготовить что-нибудь существенное, девушка выругалась и, поджав губы, открыла холодильник.
-К черту. Так... Молоко... - вспоминая, что молоко у нее стояло на дверце снизу. Хлопья в полке над холодильником, кофе и сахар там же. Найдя тарелку, девушка залила хлопья молоком и сделала себе кофе. Облегченно вздохнув, Пак села за стол, приступая к еде. Забавно может, но теперь она даже боялась промахнуться ложкой мимо рта. Несмотря на все переживания, блондинка позавтракала без проблем. Еще несколько часов Пак лежала в гостиной на диване, слушая новости. Потом пошел какой-то фильм и настроение Розэ тут же упало. Теперь она не могла даже фильмы смотреть, только слушать и догадываться, как выглядит тот или иной персонаж. По голосу она с трудом узнала, что в фильме играет Бред Питт, но что за фильм прослушала вначале и теперь не могла понять. Делать все равно было нечего, обычно она могла сесть и рисовать, но даже это теперь было недоступно.
-Да лучше бы я умерла, - тихо пробормотала Пак, накрываясь пледом с головой. Когда фильм закончился, началась нудная программа и блондинка лишь высунула руку из под пледа, нащупывая пульт, чтобы выключить телевизор. Еще несколько минут полежав в тепле под пледом, Розанна поднялась и побродила по квартире. Телефон пискнул, оповещая об смс и рука рефлекторно тянется к нему, но...
-Ха Ха, очень смешно, - телефон друзья забыли перенастроить для слепых. Закатывая глаза, девушка кинула мобильный на стол в спальне и легла на кровать, заснув до двенадцати ночи. С часу до шести утра Розэ просто не находила себе места. Она пальцами ощупала трость, но на улицу выйти побоялась. "Знакомиться" с внешним миром ей не особо хотелось. Ближе к десяти утра блондинка вновь окунулась в сон.
-Розэ! - голос Лисы разбудил блондинку и она неуклюже спустилась с кровати, проводя пальцами по волосам.
-Я в спальне!
Лалиса буквально вбежала в спальню и обеспокоено протараторила:
-Мы тебе кучу смс отправили, почему ты не позвонила???
-Может потому что вы не перенастроили телефон? - раздраженно поинтересовалась Розэ, слыша, как Лиса вздохнула и, извиняясь, взяла в руки мобильный блондинки. Покопавшись там минут пять, девушка села рядом с художницей и вложила мобильный ей в руки.
-Готово. Теперь, он будет озвучивать тебе текст сообщений и от кого они пришли. - произнесла шатенка, успокаивающе проведя пальцами по руке подруги. - Что мы еще забыли? Говори. Не стесняйся.
-На кухне нужно кое-что изменить. - чопорно ответила блондинка и попросила. - Можешь купить мне книги для.... Для таких как я... Или скачать аудио книги?
-Я сделаю и то и то. - уверенно сказала Манобан, поднимаясь с кровати. Найдя в интернете Книги, которые указала Пак, шатенка объяснила ей, как включать аудио на ноутбуке, оставив книги в папке на рабочем столе.
-Спасибо. - так же замкнуто отозвалась блондинка, прежде чем попрощаться. Ее день однозначно прошел лучше, чем прошлый раз. Она была рада "видеть" Лалису, но чувство вины с каждым днем усиливалось и общаться с друзьями становилось все болезненнее, как бы Розанна не старалась быть непринужденной. До вечера блондинка слушала роман Сидни Шелдона "Если наступит завтра" и занималась возможными в ее положении вещами.
Звонок в дверь, Пак выходит к двери и осторожно открывает ее, приоткрывая совсем на чуть-чуть.
-Курьер. Вы Мисс Пак?
-Да, вам что?
-Вам посылка от Лалисы Манобан.
Удивленно глядя на девушку, которая смотрела куда-то в бок, а не на него, курьер протянул бланк, но заметив, что Розэ не реагирует, вложил в ее руку ручку и опустил на место где расписаться.
-Спасибо. - буркнула блондинка, чувствуя себя неудобно и подавлено. Забрав книги, Розанна разложила их на столе, но больше ничего делать не стала, ложась обратно на кровать. Выключив книгу на одной из глав, Пак отказалась от идеи пойти поужинать, просто потому что боялась что-либо делать на кухне, и довольно быстро провалилась в сон.
Позже. Несколько дней подряд к девушке наведывались друзья, то Чимин, то Лиса. Каждый по очереди проводил с Розэ день, помогая ей освоиться. И каждый чувствовал, как девушка с каждым днем все больше замыкается в себе.

Не могу видеть, но чувствовать - даМесто, где живут истории. Откройте их для себя