Перчинки вам🌶 И да, не расслабляйтесь🍑
———————-
-Может... Поедешь со мной? - тихо спросила Дженни, поглаживая Розэ по бедру.
Девушки лежали на диване, заключив друг друга в объятия. Розанна по-хозяйки закинула ногу на Ким, медленно водя ступней по икре шатенки. Пальцы старшей медленно скользили по бедру девушки, пока взгляд был прикован к потолку. Задумчиво хмурясь, Дженни ждала ответа, но подсознательно уже знала, что Пак откажется, как бы ей самой этого ни хотелось.
-Я не могу, ты же знаешь... Самолеты меня пугают.
-Самолеты разбиваются реже, чем случаются аварии на дороге, Рози. - резонно ответила критик, грустно поджимая губы.
-Ты слышала новости? За месяц уже два или три самолета упали, - возразила Розэ, приподнимая брови, ее рука переместилась с пояса Дженни выше, очерчивая изгиб шеи и линию челюсти. - Я боюсь...
-Ты много чего боишься, - честно заметила Дженни, прислонившись губами ко лбу блондинки. Ей тоже было страшно, очень не хотелось оставлять Розэ на долгое время. В своей квартире Дженни появлялась все реже и реже, проводя большую часть времени с художницей, которая одним своим существованием сводила, казалось бы, хладнокровную и черствую кореянку с ума.
-Звучит как упрек... - закрывая глаза, пробормотала Розэ, обнимая ладошкой плечо любовницы.
Подругой она уже не могла назвать Дженни, но и слово "возлюбленная" пугало Пак до чертиков. Она чувствовала, что то, что она испытывает к шатенке, это не только физическое влечение. Это была самая настоящая влюбленность. Безумная влюбленность в человека, которого она невольно вспоминала с момента разрыва. Человека, о котором были не фантазии. Не стыдно признаться, что Розэ представляла, каким могло бы быть их общее будущее. Но после разрыва она и мыслей не держала попробовать серьезные отношения с какой-нибудь другой девушкой. Признаться себе, что она хотела, чтобы Дженни была той, с кем она попробует нечто новое для себя, было невероятно сложно. Это злило Розэ. Она пробовала начать заново, но ничего не получалось.
-Никаких упреков, солнце. Просто хочу понять, чего ты боишься.
-Боюсь отпускать тебя, - тихо прошептала Розэ, расстроенно вздохнув. - Целая неделя, Дженни... Мы еще никогда так надолго не расставались с того момента, как ты... Оказалась на пороге моей квартиры.
-А я боюсь оставлять тебя... Но, может, это шанс выяснить, хорошо ли ты приспособилась к жизни...? К тому же... За неделю мы успеем соскучиться друг по другу настолько, что...
-Может быть... Настолько что...? - затаив дыхание, прошептала Пак, поглаживая пальчиками контур челюсти Ким.
-Настолько, что я не выпущу тебя из спальни. - чуть тише обычного пророкотала Дженни, прежде чем поцеловать губы блондинки, которые растянулись в улыбке.
-Весь день не буду отпускать тебя от себя ни на шаг, - сквозь поцелуй шепнула старшая.
-Будем слушать фильм, есть всякие вкусности, - новый поцелуй следует сразу после сказанного.
-Буду обнимать и целовать тебя, пока ты не взвоешь и не попытаешься от меня отделаться, - посмеиваясь, шептала шатенка после очередного поцелуя.
-Мне нравится твой план... - промурчала художница, прежде чем прильнуть к губам кореянки. Страсть снова захватывала все сознание, и неотвратимо хотелось большего, но... У Розэ был план, и она мужественно терпела, чтобы дождаться нужного момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу видеть, но чувствовать - да
FanfictionРозанна Пак подающая надежды художница. Выставки, встречи с друзьями, жизнь бьет ключом. Но наступает всего один день, который переворачивает с ног на голову привычный образ жизни. Розанна теряет свой главный инструмент - глаза. И рядом оказывается...