21

978 47 0
                                    

Все присутствующие, кто находился рядом с Дженни, Розэ, Чимином и Эшли быстро поняли, что назревает что-то нехорошее. Уж слишком ледяной взгляд был у Ким, она была так напряжена, сдерживая желание хорошенько врезать Чимину по его надменной «морде». Он пытался держаться так же стойко, как и Дженни, плохо понимая, что сейчас не лучшее время мериться характерами. Все равно, он априори проигрывал в этом сражении. Его попытки лишь сильнее злили зеленоглазую, и единственное, что сдерживало ее, это присутствие Розэ, чье состояние кардинально отличалось от состояния Дженни. Блондинка крепко прижималась к Ким, чтобы унять волнение и не дать Дженни дать волю своему взбунтовавшемуся характеру.
Эшли же стояла рядом с Чимином, виновато глядя то на художницу, то на её спутницу. Она понимала, что когда-нибудь им с Чимом пришлось бы извиниться, и она просила, чтобы они сделали это как можно раньше, но у Чимина был другой взгляд на ситуацию. А если уж говорить всю правду, то ему было просто страшно появиться перед Розэ и признать свою ошибку. Может, не будь рядом Дженни, он бы тоже смотрел на Пак взглядом провинившегося щенка, но чертова гордость не позволяла ему показать слабину рядом с Дженни. Печально, как же это все печально...
Пока критик «играла» с Чимином в гляделки, Лалиса и Джису, заставшие эту картину, аккуратно просочились через толпу, молчаливыми наблюдателями застыв по обеим сторонам от четверки. Тишину между ними нарушил голос кореянки, холодный, словно острые кусочки льда.
— Ты, видимо, хорошо спал все эти месяцы, — прищурив глаза, Дженни постаралась расслабиться, но это было просто невозможно, поэтому шатенка возложила на Розэ миссию сдерживать ее от необдуманных поступков.
— Не понял, — растерявшись, брюнет чуть нахмурился, пытаясь разгадать эту игру слов.
— Я говорю, ты хорошо спал все это время, раз так спокойно заявился сюда, Пак Чимин, — повторила Дженни чуть ли не по слогам.
— Мы пришли извиниться, — сдержанно ответил кареглазый юноша, чуть вздернув подбородок. Он не знал, почему Дженни и Розэ снова вместе, он даже не представлял, что именно Ким разгребала весь хаос в котором они все компанией бросили блондинку. Если бы знал, наверное, он бы не так смотрел на зеленоглазую.
— Ты не похож на человека, жаждущего прощения.
— Что ты хочешь этим сказать? — взвился молодой человек, сжав руки в кулаки.
— Чимин... — Эшли, как и Розэ, понимала, всю болезненность ситуации, прекрасно осознавала, что они с Чимином не имеют права ерепениться. Но донести это до парня было куда сложнее. Может быть Дженни сможет напомнить ему, что это он бросил подругу в беде.
— Я хочу сказать, — девушка делает шаг вперед, но Розэ тут же сильнее цепляется пальцами за куртку, стараясь сдержать Дженни на месте.
— Джен, прошу тебя... — голос блондинки тих, он немного дрожит от эмоций. Она не видит, как напряглись Джису и Лиса, хотя Джису на восемьдесят процентов и была уверена, что её лучшая подруга не полезет в драку, но это не отменяло того, что Ким будет давить на Чимина. Её энергетический фон можно было почувствовать на себе, будто вокруг компании воздух сгустился, как бывает перед началом урагана.

Не могу видеть, но чувствовать - даМесто, где живут истории. Откройте их для себя