Собравшись, омега берет рюкзачок и выходит на улице, где его ждёт такси. Он, конечно мог бы и пройтись пешком, но с самого утра чувствует себя не важно. Двадцать минут поездки до парка, и заплатив за поезду выходит из машины, поблагодарив водителя.
Дойдя до пяматяника, омега перебирает своими длинным и изящными пальчиками край сероватой футболки. Ещё минуты через две к нему подходит юноша.
— Здравствуй Тэхён, я очень рад тебя видеть. Как ты себя чувствуешь? - Поприветсвовав парня, шатен мягко улыбается.
— Здравствуйте, извените я не знаю вашего имени, по телефону вы мне не представились. Чувтсвую себя нормально. - Ким решил не говорит, что чувствует себя не очень, так как не знает это человека
— Боже, прости. Меня зовут Чхве Бомгю. Мы с тобой уже виделись шесть лет назад в доме твоего брата,помнишь?
— Нет, не помню. Вы новерное ошиблись, но у меня нет брата.
— Это ты так думаешь. - Усмехнулся альфа. — Ну да ладно. Я тебя сюда на разговор пригласил. Если ты не против, то пройдёмся?
— Да конечно. - Мягко улыбнувшись, молодые люди пошли в глубь парка. — Что за разговор?
— Я хочу помочь тебе все вспомнить. Понимаешь ли, жизнь которую ты сейчас живёшь тебе не пренадлежит, то есть, она твоя, но в ней много чего не хватает.
— И что в ней может не хватать?
— Ну, например твоего мужа, брата, друга, племянника и детей. Так же друзей и любимой работы.
— И вы туда же. Сколько мне вам всем повторять, что нет у меня ни мужа, ни детей, ни друзей, ни брата. Точнее, муж был, но мы разводимся.
— А как же Чонгук?
— Ну его видел всего пару раз.
— Я знаю. А ты когда его видел, ничего странного или может необычного для себя к нему не чувствовал.
— Чувствовал, но не могу понять, что именно.
— Это чувство было похоже на то, будто ты встретил свою родственную душу?
— Не знаю. На сколько я помню, то, когда его видел, сердце дико билось и тянуло к нему, а ещё его дети.
— Присядем. - Парни поимели на лавочку, и Бомгю достал пару фотографий и некоторые папки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погоня за местью 2. Снова вместе. Раз и навсегда.
Fanfiction"- Я помню тот самый день. Помню его бледное тело. Я помню всё, и проклинаю тот день " Продолжение первой части фанфика. Приятного чтения.