Подозрение...

693 23 9
                                    

Светало. Край неба на востоке окрасился в красно-багровый цвет. Не успело солнышко показаться над горизонтом, а макушки деревьев засветились разноцветьем. Осень. Березы стояли прозрачно-желтые, на осинках дрожали красные листочки. И только дуб не сдавался. Зеленел. Его листья все еще зеленые, крепкие, никак не хотели покидать родные ветки.
Холодает. Утро. Осенние рассветы дрожат первыми заморозками. Природа прощается с теплом. Засыпает. До свидания, осень. Здравствуй, зима. .

В светлой комнате, на большой кровати устеленой красной шёлковой простонью , спит светловолосый омега, прижаашись к своему мужу. Он закинул на него все свои конечности. Сам альфа уже давно не спит , он смотрит влюблённым взглядом на своего омегу, после чего проводит большим пальце по щеке и кратко целует.

- Ммм. - Мычит Тэхён, перед пробуждением. Открыв глаза, его личико озаряется квадратной улыбкой. - Доброе утро, Чунгук.

- Доброе туром, моя вишенка. - Чмокнув кончик его носика, шатен встаёт с кровати и накидывая халат, выходит из комнаты.

Тэхён не понимает, что происходит, так как в это утром Чонгук повёл себя странно. Если прошлое утро начиналось с того, что он целовал Кима по всему лицу, то сегодня просто в носик.

- И это все? - Интересуется юноша в пустоту, после чего встаёт с кровати и идёт в душ.

Искупавшись, омега надевает пижаму, и идёт к детям. Разбуди каждого поцелуем в щёчку, спускается на кухню, где быстро готовит завтрак сыновьям.

Как ни странно, но старшего Чона за столом нет, и Тэхён уже начинает думать о том, что мужу что-то надоело и не хватает.

- Папочка, а где отец? Почему он с нами не завтракает? - Спросил Тэгук, смотря на родителя.

- Он видимо на работу уже уехал, дела видимо есть срочные. - Сохраняя улбыку и спокойствие на лице, Тэ целует младшего в макушку. - Кушайте и я отвезу вас в школу.

Сам омега поднялся в спальню посмотреть дома ли муж, но его там не было. В кабинете и вдругих комнатах тоже. Выйдя на улицу, машины альфы тоже не было.

- Ну зашибись. Он уехал и даже не сказал. - Злой парень зашёл в дом, переоделся в одежду и собрав детей в школу, усалил в машину.

- Пап, а ты сегодня отвезёшь нас к дяде Хосоку?

- Зачем Чонхо?

Погоня за местью 2. Снова вместе.  Раз и навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя