Ой, Доиграешься ты Чон Тэхён. Ч2

657 30 16
                                    

— И плевать, что сейчас будет. Этим вечером я хочу забыться и хорошенько расслабиться" - Пролетая некая мысль в голове юноши, и он уже сам не понимает как оказывается зажатым в стену.

Руки незнакомца блуждают по телу, а губы исследуют каждую частичку его тела, не оставляя ни одного пустого места без поцелуя. Им не нужны слова, если касание и движение их тел говорит все за них.

Незнакомец, что прижимает хрупкое тело омежки к стене заставляет парнишку стонать прямо в поцелуй. Понимая, что сейчас не содержится и может изнасиловать его прямо в проходе, одной рукой открывает дверь, и обхватив другой рукой талию Кима вместе с ним заходит в комнату.

Не снимая маску, альфа закрывает дверь на замок, после чего снова поворачивается к парню вовлекая его снова в поцелуй. В такой мокрый и пошлый.

В данном положении юноши доходят до кровати, и загадочный парень, слегка ухмыляясь, рукой дотрагивается до макушки омеги, ставит того на колени.

Рстегнув шеринку брюк, спускается их на уровне щиколоток заставляет швтена взять его член в рот, и как ни странно, но Тэхён подчиняется.

Под действием алкоголя он начинает нежно посасывать головку, после чего проходится кончиком языка по всей длине затрагивая выпирающие венки.

Альфа от такого удовольствия рычит, и хватая омегу за волосы, заставляет того взять глубже. У Тэ появляется рвотный рефлекс, но незнакомец не остоналивается. Он лишь ускоряется, но понимая что не хочет закончить таким образом, резко поднимает Тэхёна на ноги, страстно впивается в его губы, искусывая до крови.

Поцелуями шатен спускается все ниже и ниже. Сняв с юноши мешающие ему вещи откидывает их сторону, а самого парня бросает на кровать и нависает сверху.

Закрепив свои и ручки омеги в замочек поднимает их над головой, и пользуясь тем, что Тэхён откидывает голову, оставляет отметины на его шее, кллчицах и всем теле.

— П..пожалуйста...прошу..- Томно и на выдохе проговорил омега. — Хватит меня мучать...прошу...

На его слова альфа лишь улыбается и разведя прелестные ножки Тэ в разные стороны, хорошенько устраивается между ними.

— Что ты собираешься делать? - Интересуется Ким, но незнакомец лишь ухмыляется. — Сними маску.

Погоня за местью 2. Снова вместе.  Раз и навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя