Вечером этого же дня, Чонгук вовремя пр езжает домой с подарком для своего любимого мужа.
Альфа заходит в дом, но какого было его удивление, что его ни кто не встречает, не прыгает на шею и не целует. Это немного насторожило.
Зайдя в гостиную он видит, как его уж сидит сложив ногу на ногу, в облегающих лосинах и в рубашке с открытым вырезом на шее. Чон засматривается на его шею и открытую ключицу, после чего подходит и садится на против.
— Как у тигренка моего дела? - Интересуется тот, но в ответ тишина. Тэхён даже и взгляд на него не опустил. Он лишь убрал его руки со своих коленей, и отодвинулся.
Данный поступок альфе не понравился, а потом он сел рядом и пристолько смотрел на его лицо. Такое красивое, эти алые губы, носик. Он прекрасен.
— Тэхён, малыш, что случилось? Почему ты со мной не разговариваешь?
Но в ответ тишина, шатен спрашивает дальше что случилось и почему омега молчит, на что получает хорошего леща от мужа, который поднимается на второй этаж.
Он идёт следом и остоналивает того, резким движение прислонив к стене. Рукой держа подбородок любимого, а другой рукой обе его руки за спиной.
— Да что с тобой происходит?! Мало того, что я не могу тебе дозвониться с обеда, а придя так вообще ты со мной не разговариваешь!! Ещё и леща дал.
— Во первых отпусти меня, ты не имеешь права ко мне прикасаться, после своих блядей. Во вторых, я не хочу с тобой больше разговаривать. Ты мне противен. - Отвечает Ким, а сердце будто словно несколько ножей проткнуло, в мыслях лишь картина того, что он увидел у него в кабинете. — Я думал, что ты меня любишь, что ты на работе по мне скучаешь, но я так ошибался.
— Каких ещё блядей?! Ты с ума сошёл?!
— Тех блядей, с которой ты сегодня танцевал у себя в кабинете! Понравилось?! Блять, что я не так сделал, что ты касаешься другой?! Я жду тебя дома каждый вечер, готовлю ужин, стираю, убираю, детей воспитываю, а ты просто развлекаешься с другими.
— Тэхён, малыш, ты все не так понял. И то, что ты увидел в кабинете не то, о чем ты мог подумать. Пожалуйста, дай мне немного времени и ты сам все поймёшь, и узнаешь, что тебе не изменял. Я верен тебе с того самого дня, как ты в загсе сказал мне да при всех свидетелях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погоня за местью 2. Снова вместе. Раз и навсегда.
Fanfiction"- Я помню тот самый день. Помню его бледное тело. Я помню всё, и проклинаю тот день " Продолжение первой части фанфика. Приятного чтения.