Семья Чон.

934 37 20
                                    

Пройдя чуть вперёд, Тэхёну сначала подошёл Чимин. Сначала омега дал другу по щёчину, ибо какого хера Ким ушёл из его дома по среди ночи, после чего обнял и сказал как сильно скучал.

Потом подошли Юнги и Джун. Они лишь пожали тому руки, и взяв своим мужей за талии, отвели в детскую, оставив Тэ одного.

— И куда вы ушли? - Уже в пустоту спрашивает блондин, и прйдя в зал снова застыл в проходе, остановив свой взгляд на Чоне, который сидел на диване, положив ногу на ногу.

Чонгук поднял глаза на любимого мужа, и со всей любовью смотрел на него. По звди него он увидел, как Чимин, Юнги, Джин и Джун, улыбаясь вместе с детьми вышли на улицу, тихо закрыв дверь.

Альфа, проводив друзей взглядом, встал с дивана и подошёл к мужа, и слегка провел подушечкой большого Пальца по его щеке.

Его перепооняли многи чувства. Злость, радость, любовь и ненависть. Сердце дико билось, а мысль о том, что это не глюк, и его любимый Тэхён стоит сейчас передним. Гук может его в любой момент до него прикоснуться, почувствовать как по его телу течёт тёплая кровь. Он может увидеть эти любимые голубые глаза, почувствовать этот запах вишни.

Тэхён же в свою очередь наблюдал за каждым его движением. Омега смотрел в его глаза не отрываясь. С волнением он взял руку своего альфы в свою, дабы почувствовать его тепло. Носиком он чует его запах. Такой родной такой любимый.

Глаза снова наполнились водой и маленькие дорожки слез стекли по щекой, но рука альфы не дала ей упасть на пол. Своим пальчиком он вытер её.

Улыбнувшись, Чонгук поглаживает щёчку мужа большим пальцем правой руки, а левой рукой окольцевал талию младшего, как можно ближе прижимая к себе, причем все так же не открывает взгляд.

— Ну здравствуй, моя вишенка. - С улыбкой произнёс Чон, а Тэ после его слов уже не смог сдержать слез. Ухватившись крепкой хваткой за его рубашку, омега уткнулся ему в плечо. — Ну тигрёнок, не плач. Всё хорошо, я рядом. Теперь я всегда буду рядом. - Шепчет старший, прижимая к себе мужа, уткнувшись тому в плечо.

— Чонгук, мой любимый Чонгук. Прости меня. Я не узнал тебе с первого взгляда, тогда на улице.

— Молчи малыш, просто молчи. Я не хочу это вспоминать, главное, что ты сейчас здесь. В моих объятиях и впредь под моей защитой.

Погоня за местью 2. Снова вместе.  Раз и навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя