Связь с рождения.

896 29 28
                                    

— Тэгук!!!! - Испуганный альфа подходит сыну, и берет того на руки. — Сынок,  маленький мой,  что с тобой.  Открой глазки,  посмотри на меня.  -  Но в ответ ноль реакции.  Маленькая ручка альфочки падает вниз.

— Тэхён!  - К омеге подходит Чимин,  укладывая его голову к себе на колени.  — Юнги! Возьми его на руки!

Мин аккуратно берет друга на руки и несет в сторону своей машины,  иногда смотря на Чонгук, который заносит сына во двор.

/Дома у семьи Мин/

Приехав домой,  Юн заносит тело омеги и ложит на кровать.  Чимин подходит к кровати,  и садится на её край,  перебирая пряди волос Тэ.

— Юнги,  тебе Чонгук не звонил?  - Интересуется омега.

— Нет малыш,  не звонил. - Альфа присаживается рядом, обнимая прижимает к себе своего мужа.  — Я потом ему сам позвоню, хорошо?

/Дом Чонгука/

По приезду домой,  альфа заходит к себе в спальню и ложит маленького альфочки на свою кровать,  по сторонам раскладывая подушки,  после чего выходит.

Остальных сыновей он кормит,  купает,  рассказывает на ночь сказку, после чего выходит убедившись,  что дети спят.

Вернувшись к Тэгуку,  Чон ложится рядом и обнимает его.  Альфа начинает волноваться,  ведь сколько времени прошло,  а малыш так и не открыл глазки.Сильнее прижав к себе этот маленький лучик счастья,  альфа засыпает. 

Он даже не думает о Киме,  который в таком же состоянии.  Чон знает и понимает только одну вещь.  Пускай через боль и любовь к омеге, он не допустит его к детям.  Ни на шаг.

Но на долго уснуть не получилось.  По среди ночи, Тэгук не открывая глаз начал кричать на весь дом.  Что именно он кричал,  Чон не понимал. Он лишь прижал к себе сына и успокоил старым методом.

В сидящем положении,  альфа прижимает к своей груди сына,  целуя в лобик.  Он так раньше успокаивал Тэхёна,  а сейчас сына. 

/ Юнмины/

В доме Минов происходят более странные вещи.  Тэхён лежавший на диване в гостиной, проснулся посреди ночи из-за боли и покалывания в сердце.  Не понимая,  где он сейчас находится,  омега покидает дом.

Его внутреннее чувство,  а точнее родительское приводит его к дому альфы.

Стоя под воротами особняка,  омега смотрит в окно на втором этаже,  где сейчас и находится альфа с сыном

Погоня за местью 2. Снова вместе.  Раз и навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя