Счастливый конец.

740 31 32
                                    

— Тэхён...

— Ничего не хочу слышать. Просто ответь, в ту ночь, тогда в клубе я спал с тобой? Хорошо мне было с тобой.

— Да. - Тихо ответил Гук и начал подходить к Тэ. — Прости меня, я на утро ушёл, а дома и вовсе обвинил тебя в измене, хотя быда она только у меня.

— Чонгук, ты дурак?  Зачем ты так со мной тогда поступил? Ты понимаешь, как я себя винил во всем, я сдохнуть хотел, но твоя дочь, что находилась у меня под сердцем не дала мне этого сделать?

— Моя дочь? - По телу шатена рвзлилось очень приятное тепло. Насколько он помнит, Гук всегда мечтал о большой семье и чтобы в ней обязательно была девочка омежка.

— Да Чонгук. Твоя дочь СоЁн. Родилась две недели назад. Точная копия тебя. Родилась здоровая, врачи в роддоме сказали, что за ней будут много альф, так она красивая очень. - Тэ передает малышку на руки отцу, слабо улыбаясь.

— Буду бегать много альфа, а отец и три старших брата будут всегда её защищать. - Шепчет Чон, аккуратно взяв дочку. — Моя маленькая принцесса, и радость жизни. - Со слезами на глаза, альфа целует кроху в щёчку и смотрит на своего любимого. — Спасибо тебе. Ты сделал меня самым счастливым в этой жизни. Ты подарил мне троих сыновей альфа и дочку омежку, все о чем я мечтал. Прости, что я у тебя такой дурак.

— Чонгук, любимый, ты меня прости. Прости за все. Я очень тебя люблю. Я так скучал места себе ненаходил.

— Тэхён, ты вернёшься со мной сейчас домой?

— Да любимый. Я очень соскучился по нашим сыновьям. Да и с сестрой надо познакомить

Пара страстно целуется, а малышка на руках слегка улыбается. Все же, дети с рождения чутвуют, когда один из родителей счастлив или ему плохо. Разорвав поцелуй, Чонгук передаёт дочь на руки папе, а сам начинает собирать вещи.

— Я сейчас позвоню и приду, хорошо?

— Хорошо, Гук~и.

Альфа выходит из дома и набрав номер брата, просит того собрать всех членов семьи в одном доме, но никому не говоритт, что он приедет не один. Хосок согласился и тут же отключился. Альфа вернулся в комнату и закончив собирать детские вещи, вызвал такси прям до дома своего брата.

— Там дома, тебя будет ждать сюрприз. Думаю тебе понравится.

— Всё что ты делаешь для меня, всегда мне нравится. Думаю и нашей дочери понравится.

Погоня за местью 2. Снова вместе.  Раз и навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя