" Я вас не помню"

1K 34 14
                                    

— Здравствуй тигренок.  Я снова пришел.  Сегодня пять лет прошло с того момента,  как ты стал моим мужем.  Мне тебя так не хватает.  Если ты меня слышишь,  вернись ко мне.  Я сердцем чувствую,  что ты живой. - Положив цветы на тумбочку,  он продолжил.  — Ровно пять лет назад ты подарил мне прекрасных детей.  Знаешь как я их назвал? Тэгук,  Чонхо и Чонин.  Они такие маленькие,  правда шкодные.  Тэгук из них самый младший,  и он так похож на тебя.  Смотря на него,  я будто вижу тебя. Они кстати уже в садик ходят.  Жалоб на них нет,  ну...разве что только на Чонхо. По поведению он буйный.  В тебя пошел.  Чонин и Тэгук более спокойные. У них завтра день рождения. Пять лет исполнится.  Знаешь,  чем взрослее они становятся я тем чаще спрашивают где ты, а я не могу ничего сказать.  Как ни как они еще маленькие и им рано значит,  что с тобой.

Последние слова которые слышит Тэ,  где-то в своем подсознании. После чего его накрыл туман.  Он не помнит кто это был,  не помнии остальных,  что с ним разговаривали.

Омега слышит, как открывается дверь помещения и кто-то от него что-то убирает.  Он больше не чувствует какого либо тепла или вибраций. Дверь снова закрывается, и только сейчас Тэхён понимает, что нужно встать и проверить где он.

Легкое движение пальчиками, дыхание грудной клетки,  слегка уловимый запах больничной палаты.

— " Окей, ладно,  я в палате,  но что я тут делаю? " - Мысленно произносит омега после чего отрывает медленно глазки.

Открыв глазки,  Тэхён пытается шевелить пальцами,  он хочет позвать на помощь, но не может.  Не может пошевелить губами.

Оставшуюся ночь,  Ким бежит и смотри в потолок,  пытаясь понять и все таки вспомнить,  что он здесь делает.  Как попал и кем вообще является. 

Утром к нему заходит неизвестный для него молодой человек,  на нет халата,  а значит долине вам в мыслях пролетает у Тэ.

Вошедший подходит к кровати омеги и видя,  что-то открыл глаза,  улыбнулся со слезами на глазах.

— Мой любимый Тэхён,  ты все же жив?  - Альфа тянет к тому руки,  после чего обнимает.

Блондин хочет что-то сказать,  но не может.  Он понимает,  что возможно останется таким навечно. Без голоса и

Альфа же,  не упускай возможность быстро передел юношу,  и через черный выход вывел на улицу,  усадив в машину.

Погоня за местью 2. Снова вместе.  Раз и навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя