Утро нового дня.
Проснувшись рано утром, омега встаёт с кровати, подходит к шкафу и с верхней полки достаёт белое, мохоровое полотенце, отправляется в душ.
Стоя под прохладными струйками воды, мальчишка тщательно подумывает свои дальнейшие действия по отношению к Чону. Рушить семью он не будет, но вот делать все назло своему бывшему мужу, чтобы показать кого он потерял будет.
Искупавшись, Тэхён переодевается в чёрные, зауженные штаны, которые очень сильно обтягивают его ягодичные машцы, застегнув рубашку на последние пуговицы, оставив грудную клетку чуть открытой. На шее уже красуется бросающийся в глаза чокер.
Заказав в номер завтрак, Ким разбудил своего друга. От нового вида юноши, у Чимина чуть ли нижняя часть челюсти не упала на пол.
— Тэ, ты конечно прекрасен, но тебе не кажется, что перебор? Что скажут дети когда тебя увидят? - Раасатривая парня, интересуется Пак.
— Зная Чонгука, детей пару дней не будет дома. Он ведь захочет помириться, и отправит их к Хосоку. Так что, они меня не увидят.
— Тебе самому то комфортно в этой одежде?
— Нет. Но на зло этому человеку, я только так и буду выходить на улицу. Чимин, пойми одну вещь, либо я убью Чона его же ревностью, либо я заберу детей и просто уеду от него. Но я понимаю, что дети должны рости в полноценной семье, где есть отец и папа, разве не так?
— Какой ты глупый. Почему просто нельзя его простить? Это ведь была маленькая ошибка, любит то он тебя.
— Любимым не изменяют, в каком бы состоянии он не был и чтобы мёду нами не произошло. Любимым всегда хоронят верность, а для него все это не имеет смысла. Он думал, что я прощу его и буду снова тем милым Тэ, который его любит и боится потерять? Нет, он ошибается. Я хочу чтобы он почувствовал всю ту боль, что чутвовал я, когда узнал о его измене.
После утреннего разговора, парни отправились по домам, Чимин к себе, а Тэхён к Гуку.
Только лишь подъезав к воротам своего дома, омега выходит из машины, заходит во двор и уже из далека замечает, что альфа стоит у окна и прожигает его взглядом, сжимая кулаки до побелкния костяшек.
Тэхён видит его мрачный взгляд, и понимает, что муж злится, но все же делает шаг вперёд и заходит в дом. Омега молча проходит в гостиную и положив ногу на ногу, чуть прикусывая нижнюю губу смотрит в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погоня за местью 2. Снова вместе. Раз и навсегда.
Fanfiction"- Я помню тот самый день. Помню его бледное тело. Я помню всё, и проклинаю тот день " Продолжение первой части фанфика. Приятного чтения.