Лежа на зелёной и где-то желтоватой из-за припекающего солнца траве, неземной красоты по мнению многих девушек лежал парень пожовывая ворту росток пшеницы, всем близким казалось что это любимое занятие мальчишки, ведь увидеть его без какой-то травы, чем в основном была пшеница, удостаивался чести далеко не каждый.
Сам парень выглядит очень красиво, всегда завязанные в тугой хвост волосы из-за которого кажеться что его волосы короткие, красиво развивались на ветру, небесно голубые глаза взглянув в которые легко утонуть, шрамы на щеках в виде лисьих усиков, делают парнишу до безобразия милым.
Одет парень в обычное серое кимоно которое по его мнению удобнее любой одежды ведь не сковывает движения.
Не смотря на то что он не обделён милой внешностью увидевший его без хотя-бы верха одежды поспорил бы с этим, у парня присутствовала кирпичная кладка вместо живота.Сейчас же парень размышлял над тем что недавно сказал ему его лучший друг..
Воспоминание:
Парень неспешной походкой подошол к второму мальчишке у которого были красные как сама кровь глаза с вертикальным как у кошки зрачком и длинными алыми почти до колен и завязаними в конский хвост волосами в резинке которого торчала канзаши в виде цветка.-Курама, чего звал?-подойдя к красноволосому спросил блондин
-Наруто ты в клан черепах перевёлся? Чего так долго?-явно с раздражением сказал Курама.
-да ладно тебе, чего звал?
-Минато-сама сказаал что ты наследник.
-я?!-с удивлением произнёс блондин ведь в семье их трое и наследником Наруто точно быть не мог, по красней мере он так думал.
-нет блин святой дух-Кураму раздражало повторять Наруто одно и тоже.
-Курама, но я же не смыслю нечего в политике!-Наруто действительно нечего не понимал, ведь в этих правилах и законах, чёрт ногу сломит! Да и темболее о их клане никто не должен знать, ведь вампиры никогда не откажутся от крови тех кто скрывались более 3-х столетий.
Сам мир поделился на две империи, это были империи вампиров и оборотней которые вечно враждуют, на территории этих же империй есть кланы которые постоянно сражаються против друг друга.
Конечно и гражданские есть но их не так много как клановых и по совместительству солдат империй.
И вот Наруто думает что ему делать дальше, они сильная раса что и станет поводом охоты на них но этого Наруто не хочет более всего.
Ведь народ свой он любит, от всего сердца любит и не желает их гибели а простые граждани в этой охоте умрут первые.
Тяжело вздохнув Наруто приподнялся облакотившись на локти и мечтательно посмотрел на небо.
В этот момент он и не подозревал то что на него смотрит древний, который вечная проблема оборотней, ведь их нереально учуять если ты не такой же древний.
Парень с чёрными как вороннее крыло и непослушными волосами до колен волосами которые развиваются на ветру, смотрит он не менее чёрными и манащими в свои омуты глазами на мальчишку с долей насмешки и удивления.
Древний думал как так вышло что человек спокойно лежит на травке, а не в империи вампиров, но и представить не мог как эта встреча повлияет на него.
Наруто же наконец учуяв запах приближающегося к нему древнего вампира напрягся и был готов чуть что бежать, он знал что ему не хватит сил тягаться с одним из самых сильных древних вампиров очень известного клана Учих.
Наконец почувствовав руку древнего на своём плече он обернулся не зная что говорить.-человек,-сказал древний давя Наруто своей неслабой аурой-ты что тут делаешь?
-лежу-посмотрев на переносицу древнего ответил Наруто так как знал что глаза Учих обладают какой-то непонятной гипнотической силой.
-а вы?-с невинностью в глазах спросил он древнего на что он удивился ведь думал что парень сразу киннться убегать а тут даже заговорил без тени страха. На самом деле Наруто было очень страшно за себя, свой народ, родных и друзей ведь им не будет лучше если Наруто исчезнет.
-я..я гуляю-немного запнувшись ответил древний.
-ясно, может подружимся?-улыбнулся Наруто своей фирменной солнечной улыбкой по привычке.
-а..да, конечно..- согласился введённый в ещё больший ступор древний.
-я Наруто-всё также мило улыбаясь и вставая с земли сказал Наруто-давай продолжим общение в тени, на солнце уже стаёт жарко-сказал Наруто отряхивая своё серое кимоно от травы и репьяхов.
-конечно.-прийдя в себя ответил древний и направился в сторону одного из деревьев.
Наруто сел под самое большое и скорее всего старое дерево, на стовбуре которого виднелись глубокие порезы от катан и прочего холодного оружия, оставшиеся на дереве в последствии битв. Наруто облакотился об этот самый стрвбур и пригласил жестом сесть рядом древнего на что он послушно сел рядом.
-как тебя зовут?-поинтересовался Наруто.
-Мадара.-кратко ответил древний
-приятно познакомится, Мадара-улыбнувштсь произнёс блондин заводя разговор про зверей, это было единственное что пришло ему на ум..
•приветик ребят, это первая глава моего первого фанфика, в описывании я ещё не сильна но буду стараться ^-^•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный сорт наркотика
FanfictionВ мире где сущевствуют вампиры и оборотни, места для людей...точнее для скота вампиров не осталось, но что делать древнему вампиру, который влюбился в парня пока неизвестной расы? •(Заранее извеняюсь за ошибки)• Пейринг: Мадара/Наруто