Да кто ты чёрт побери?

1.6K 117 7
                                    

Наруто так увлёкся побегом от оборотня что не заметил как врезался во что-то очень крепкое, будто дерево, но это было точно не деверо ведь блондин знает каждый кустик и веточку тут, он может даже с закрытыми глазами ходить по лесу и неразу не врезаться в преграду а тут что-то нарисовалась.
Первой мыслью Наруто было то что это тот самый оборотень и приготовившись к падению.. которого не последовало, что удивило Наруто и напрягло.
Он чувствовал крепкие и крепкие руки у себя на поясе, они держали его так крепко будто бояться отпустить, будто если отпустят Наруто развалиться или разобьётся на мелкие осколки как фарфоровая коллекционная кукла упав на пол.
Наруто открыл глаза которые зажмурил перед падением и увидел удивлённого Мадару.
Наруто ненашутку испугался, ведь нельзя чтоб Мадара узнал о его расе и вообще об его клане, нет, он знал что не пред какими пытками не расскажет, но ведь его могут отправить к Ямонако, они специ в таких случаях или того хуже к самому известному в империи вампиров Ибики.
Ибики пусть и не отличался своей красотой но был сильным вампиром и в пытках ему не было равных.
Мадара сам не осознавая своих действий подхватил Наруто на руки будто принц который несёт принцессу и побежал в сторону гущи леса.
Наруто на действия Мадары покраснел но нечего предпринимать не стал.

Мадара отбежав на достаточное расстояние, упал на зелёную траву в попытках отдышаться, Наруто же сидел рядом и смотрел на всход солнца и понимая что от Кушины ему влетит конкретно.

–ты какого чёрта в меня врезался? Я же бежал на всей скорости!–начал Мадара досихпор отдыхиваясь

–а..ну..я–Наруто не знал что сказать или что соврать, он даже не понимал почему помог Мадаре.

–да кто ты вообще такой?–уже отряхиваясь от пыли сказал Мадара–и где мы?–подоходя ближе к Наруто спросил Наруто

–ты же сам меня сюда принёс на руках–будто нечего не понимая говорил Наруто, на эти слова Мадара покраснел и отвернулся от мальчишки.–ЭЭ?! ты что обиделся?

–на дураков не обижаються..–ответил Мадара и уже успокоившись и перестав краснеть повернулся к блондину.

–почему это я дурак?–возмуьился Наруто на что услышал тихий смешок Мадары.
Мадара и сам не помнил когда последний раз смеялся, вечно каменное лицо и холодные омуты глаз, таким и знал весь мир древнего.

–Наруто..–будто чего-то стесняясь сказал Мадара.

–а?

–что для тебя означает слово «дом»?–продолжил свой вопрос древний

–дом? Нуу...–немного подумав Наруто продолжил– дом-это место где царит уют, гармония, слышны смех и радость родных, куда можно вернуться в любую секунду, там встречают тёплые объятия мамы, папы, мечты и брата, это то место откуда не хочется уходить, то место где всё остаётся за дверью, всё плохое и негативное, все проблемы в этом месте уходят далеко..–Мадара внимательно слушал Наруто каждый раз поражаясь его ассоциациям и представляя его семью, древний сам не понимал почему но ему хотелось попасть в дом к мальчишке и больше никогда не уходить оттуда став там своим..возможно в этом мальчике от нашол себя в детстве, а возможно что-то другое.– в дом всегда хочется вернуться и встретить тёплые и нежные, наполненные теплом и добротой объятия мамы и отца. Опять побесить сестру и брата. И смеяться от души за завтраком, обедом или ужином. На улице во время прогулок бегать как малые дети брызгаясь водой, бросаясь листьями или играть в догонялки весело смеясь. Дом-это не только место, дом это там где твои родные к которым ты хочешь вернуться, а где они-там и дом..–закрнчил говорить Наруто и улыбнулся так манящей Мадару улыбкой.

Наруто не успел задать Мадаре такой же вопрос как ему прилетел подзатыльник. Взявшись за место ушиба повернулся посмотреть кто его ударил.

–НАРУТО!–зло прорычал Курама

–К-Курама?..–запинаясь ответил Наруто

–мы тебя всем кланом ищем уже второй день а ты просто СИДИШЬ?! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ КАК МЫ ВОЛНОВАЛИСЬ?!?–злился и рычал Курама–по лесу шастает оборотень, мы думали что тебя уже в империю оттащили!!

–Курамочка, миленький не злись–пытался успокоить Кураму Наруто пока Мадара в безмолвно смотрел на эту парочку и чувствовал что хочет разорвать красноволосого, зачем? Он и сам не знал, просто хотел и всё.

–тебе повезло что тебя не Кушина-сан или Наруко нашли а то косточки собирал бы! И вообще кто это?!–показав на Мадару спросил Курама.

–ээ..мой друг, который спас меня от оборотня.

–ясно–Курама отвесил полупоклон по правилам клана Узумаки–спасибо что спасли это чмо–взяв блондина за шкирку потянул того в гущу леса.

Мадара долго ещё сидел на месте пытаясь переварить происходящее мгновениями ранее, так он иипросидел до заката. Он домой не спешил, ведь знал, что за его исчезновение никто не хватиться.

Ты мой личный сорт наркотикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя