Ты меня обманывал

1.2K 82 3
                                    

Прошло от силы часа три, но всех Учих уже разобрали, Мадара не от кого из семей Узумаки не услышал хоть каплю угрозы и это его настораживало.

Когда Мадара остался один за ним зашла Хината.

–Идёмте, вас наследник к себе забирает. – таким же мелодичным и тихим голосом сказала Хината.

–Рередай своему наследнику чтоб он пошел на*уй.

–Простите, но не могу, – Хината силой повела Мадару в дом главной семьи Узумаки.

Минато сидел в своём излюбленном кресле и смотрел как Наруто спорит с Кушиной за право младшего взять к ним в дом древнего.

В дверь постучали, тихо и ненавязчиво. Главная семья Узумаки уже знали кто стучит и Менма не задумываясь пошёл открывать.

–Доброе утро, Менма-сама, – немного поклонившись и мило улыбнувшись ответила Хината.

–И тебе Хината, кого ты привела? – Менма перевёл взгляд с Хьюго на Мадару.

–Наруто-сама пожелал чтобы древний зашёл в его кабинет когда всех остальных заберут.

На имени «Наруто» Мадару аж передёрнуло, древний надумал много чего, но самая страшная мысля, это мысль о предательстве, ставшая явью. Мадару завели в дом.

–Тебя не переубедить даттебане. – выдохнув сказала Кушина.

–Ну он же твой сын, – тихо хихикая добавил глава клана.

—А ну цыц Минато! – мило надув щёки сказала Кушина, –Я не упёртая! – продолжила девушка.

–Ага, а я не китсуне, – весело махнув одним из хвостов ответил Минато.

Мадара же молча стоял у прохода в гостиную, где и происходила эта семейная идиллия.
Наруто же увидев древнего подошёл к нему и тихо на ухо, так чтобы только он услышал, прошептал:

—Я знаю что ты злишься, но позволь всё объяснить. – после этих слов Наруто развернулся и пошёл в сторону длинного коридора. Мадара последовал за ним желая узнать, что же всё-таки происходило и произошло между ними.

Зайдя в сделанную в песочных и кремовых тонах комнату Наруто сел на свою огромную двуспальную кровать. Комната была светлой, солнечные лучи освещали столик у стены где похоже парень что-то писал, возле окна, прям на подоконнике накидано много подушек на подобие кровати, наследник любил проводить время на этой кровати, а не на своей огромной.

–Я жду объяснений, – Мадаоа явно был зол, он буквально рычал как оборотень на Наруто.

–Тише, не злись на меня прошу, я всё расскажу только прекрати. – Наруто испугано смотрел в глаза Мадары, пытаясь найти в его глазах хоть тень светлых и тёплых чувств. Но их будто замело чёрными омутами глаз, блондин не может найти ни единого света в этой темноте гнева и боли. Он понимал что Мадаре больно, но что делать не знал.

–Я жду, – древний был на грани контроля, казалось будто сейчас Мадара превратиться в оборотня, но этого уже несколько мучительно долгих секунд не следует.

–"С чего бы начать?.." – подобные мысли то и дело крутились у Наруто в голове. Не успел парень и слова сказать как был схвачен древним за горло и повален на кровать. Блондин начал пытаться убрать руку Мадары со своего горла. Эти попытки привели к тому что блондин расцарапал руку Мадаре, но тот и не собирался его отпускать. Сильная хватка древнего и чёрные глаза полны ненависти, презрения и гнева пугали Наруто, блондин начал покрываться от этого комплекта мурашками и мелкой дрожью. Но вампир будто не чувствовал, что мальчику не хватает уже воздуха, будто он не чувствовал насколько сильно сжимал горло Узумаки.

***

Итачи сидел на краю кровати своего нового господина? Верно, высокий блондин с длинными пшеничного цвета волосами и чёлкой на один бок, сказал Итачи его так называть, сказать то, что вампиру это не нравится — ничего не сказать.

–Теперь ты мой личный слуга, одежда внизу, спросишь у горничных, – подошёл до этого переодевавшийся Дейдара к Итачи. В руках блондина был ошейник. Вампир сразу понял к чему идёт дело и начал уворачиваться от попыток блондина одеть на него ошейник.

–Не вертись! Это приказ наследника и ты теперь в нашем клане, а значит вынужден подчиняться, – холодно и властно проговорил Дейдара одаривая вампира не менее тёплым взглядом. Итачи замешкался и этой секунды хватило парню чтобы одеть на вампира ошейник.

–Будешь послушным и не испытаешь на себе электрический разряд в шею. Иди. – после этих слов Итачи быстро удалился из покоев Дейдары и пошел на первый этаж к горничным за своей новой одеждой.

Ты мой личный сорт наркотикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя