Начало проблем

1.5K 108 1
                                    

Фиговое утро у Мадары началось не из-за солнечных тёпленьких лучиков, а от холодной комнаты и тусклого отсвещения старой лампочки которая так и грозилась лопнуть.

–какого фига?!–возмутился древний увидев Итачи в углу комнаты, на что получил указательный палец возле губ, показывающий что надо молчать.

–Учиха Мадара, вы подозреваетесь в предательстве.–раздался стальной и строгий голос главы клана Учих.

–что за бред?–Мадару бесило то что в нём сомневаються.

–в последнее время вы ведёте себя неподобающие, пропадает на долго, рассеяны и темболее на вашей учуяли запах оборотня.

–отрицать не стану. Но осмелюсь вам напомнить, глава клана, я пропадал и на больший период времени до этого, на месяц, два а то и на несколько лет, 2 дня вас так исугали?–с усмешкой ответил Мадара без тени страха в глазах.
Клан Учих не терпит слабых, и таких не слушает. Мадара знал это лучше чем кто-либо другой.–А в рассеяности моей вы и сами виноваты.–со сталью в голосе и безразличием ответил Мадара.

–что за вздор?!

–вы же сами отправляли меня с завидной легулярностью на поле боя и по прочим поручениям, вот я и стал задумчивым.–Мадара сидел на стуле, на котором и очнулся, так будто это он тут ведёт допрос, будто он тут император и даже лучше а они все мусор и одаривал всех кроме Итачи такимиже взглядами. Гордости Учихам не занимать, а у Мадары её в разы больше, он быстрее из кожи вон вылезет чем откинет свою гордыню.–а пахнуть одежда может у каждого после схватки с оборонем, я бы предоставил вам доказательства в качестве царапины на шее от этого самого оборотня но она уже зажила–ухмыльнулся древний.

Итачи стоял в тени и поражался тому как Мадара ловко и легко обставил его отца вокруг пальца. Но наследник клана сейчас прятался в тени не для того чтоб учиться мудрости и как только все лишние ушли и остались только Мадара и он, Итачи вышел из тени и убедившись что никого нет и близко приготовился рассказать новости.

–Итачи, ты бледнее чем всегда, неужели эволюция?–ухмыльнулся древний Учиха.

У Итачи стоял ком в горле, ведь он сразу понял то что гению клана Учиха не получилось понять на протяжении этих дней.

–Мадара, Наруто у вампиров.

На эти слова Мадара застыл на месте боясь пошевелиться и надеясь что это сон.

–что ты сказал?–пытаяст как можно меньше выдавать дрожь в голосе переспросил Мадара.

–Наруто словили и держат в карцере закованным в цепи. Меня самого просили повести его туда..–незамедлительно ответил Итачи.

Мадара не понимал почему он был так взбешон, хотел всех разорвать на части, хотел побежать к Наруто, поломать все преграды на пути, он хотел опять увидеть его улыбку.

–веди..–с комом в горле ответил Мадара всей душой надеясь что Итачи просто обознался.

Итачи незамедлительно быстрым шагом пошол в сторону карцера Наруто.

В клане Узумаки сейчас был сплошной переполох. А начался он из-за Наруко которая прибежала ранена но не смертельно, вся в слезах и сильной отдышкой. А принесла она совсем не хорошие вести, Наруто забрали вампиры. Минато бы даже не так сильно переживал если бы это были оборотни, те хотя-бы не едят людей, а он был уверен что Наруто не покажет свою суть даже под угрозой смерти. Но это были вампиры, которые могли убить его дорогого сына. Сейчас же собрались все главы раёнов клана и гллава клана естественно.

–Минато, я не прошу им похищения Наруто, ты знаешь что наш клан горой за каждого!–сказала глава жилого раёна

–я знаю, но Наруто всем сердцем и душой боиться и не хочет того чтоб мы показали себя. Я волнуюсь за него не меньше вас.–беспокойный но здраво рассуждающий Минато был новостью для всех глав.

–но мы не можем его оставить! Они его сожрут! Я не боюсь за наш секрет или ещё что-то

Ты мой личный сорт наркотикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя