В первый класс но не в первый класс

1.3K 96 41
                                    

День фестиваля для Наруто начался с четырёх часов утра, он бегал по всей территории клана и помогал в приготовлении к фестивалю. А Мадара пил чаёк с Минато, попутно обсуждая Узумаки и Наруто в основном.

В первой и второй половине дня не было ничего интересного или значимого так что перенесёмся на шесть часов вечера, начало фестиваля огней.

Мадара подошёл к Наруто который сидел за своим столом что-то читая.

–Наруто, идём на фестиваль.

–Я не могу, Мадара, у меня работа..

–Мне всё равно, я тебя охмурю здесь и сейчас, – сказал Мадара и потащил Наруто на фестиваль.

Сегодня солнце село раньше обычного и на улице уже стоял полумрак, а первые звёздочки появлялись на небе. Наруто и Мадара шли по освещённым фонариками, которые были натянуты от дома к дому ниточкой, улицам и рассматривали все товары на прилавках магазинчиков, изредка поднимая голову вверх, чтобы посмотреть на очередного жильца двухэтажного дома, который ещё собирается и из любопытства смотрит в окошко на фестиваль. Мадара увидел на сцене двух красноволосых парней, которые держали какую-то палку в рука, что горела с двух сторон и крутили её, они будто играли с огнём, развлекали стихией которую все поголовно боялись. Оба парней завернули на улицу освещённой фонарями жёлтого цвета и заметили множество прилавков с разными масками, одеждой, заколками и прочей интересной и красивой ерунды.
Наруто сразу потащил Мадару к одному из таких прилавков.
–Идёём, – тянул Наруто слабосопративляющегося Мадару.

–Ну Нару.. пожалей старика.. – говорил Учиха с явным нехотением идти туда.

–А как лезть ко мне так ты молодой, – фыркнул блондин.

–Это другое.

–Ага, конечно, – блондин подошёл к прилавку с одеждами и заколками, затем шепнув что-то продавцу взял какую-то одежду и удалился в примерочную, которой служила шторка. Через несколько минут он вышел в одежде Жасмин из Диснея (Я не могу описать😖) только вместо коронки была красивая золотая заколка в виде множества цветов в средине которые блестели голубые драгоценные камни. Наруто покрутился перед Мадарой и улыбнулся, –Когда помогал с приготовлениями заприметил, ну как тебе?–А Мадара.. А что он? Старичок лежал в нокауте с кровью из носа.. Нет там была не кровь, там было целое КРОВИЩЕ, да с таким объемом крови можно хорроры снимать (б:о давай снимем хоррор фильм с летающей головой из игры eyes). Ели как оклемавшись Мадара вытянул руку над собой и показал ею "класс".

Ты мой личный сорт наркотикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя