Добро пожаловать в семью Узумаки

1.2K 89 0
                                    

Итачи с Дейдарой уже дошли до дома главы клана Узумаки, и за время ходьбы оба хорошо сдружились.

–Дейдара, чего вы так долго? – спросила Кушина ставя еду на стол.

–Простите Кушина-сама, на нас напали оборотни и мы немного задержались.

–О ужас..надо сказать Наруто, уже три жертвы нападений оборотней. – ответила Кушина на столь неприятную новость.

Из своей комнаты вышел Наруто вместе с Мадарой, и сел за стол.

–Дей, ты давно тут? И почему ты такой грязный, твоё кимоно всё в пыли как и волосы, – спросил наследник своего двоюродного брата.

–На нас напали оборотни

–Ужас..надеюсь бедняжки живы? – хихикая в рукав кимоно ответил Наруто, чем разозлил Дейдару.

–Ах ты ж! – блондин взял в охапку наследника клана и начал раскуёживать заплетённые волосы парня так чтобы казалось что у него короткие волосы.

–Вааа каюсь, грешен, пустиии, – на эту картину Минато отложивший свои бумажки, которые читал до этого, тихо хихикал в рукав кимоно, казалось что он просто сидит смотря на двоих блондинов, но его безжалостно палили подрагивающие плечи. Кушина и Наруко хозяйничали на кухне, иногда посматривая на блондинов и улыбались. А Менма заливался хохотом, ему чуждо скрывать свои эмоции – особенно положительные, он как открытая книга для всех, но на поле боя Менма показывает превосходные результаты.
Учихи же смотрели на эту картину с нескрываемым удивлением. Они сейчас видели счастливую семью с улыбками за столом с весёлым и звонким смехом который был запрещён в их клане, в этой семье не было запрещено улыбаться, смеяться и творить что вздумается, а глава клана не угрюмый и не ругает за всё проступки своих детей и подчинённых.
Дейдара наконец отпустил Наруто и тот возмущённо уставился на блондина.

–Ты мне причёску испортил..

–Тебе так больше идёт, – хихикнул Дейдара.

–Простите.. – хотел было сказать Итачи как его перебил Минато..

–Прошу, без формальностей, они так надоедают.. – этот ответ удивил обоих Учих ещё сильнее, у них в клане так не принято.

–Но ведь.. – и снова младшего вампира перебили, но уже Наруто..

–Я знаю что у вас так не принято и вам непривычно, просто забудьте что вы в семье правящей кланом.

Ты мой личный сорт наркотикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя