Совсем не будние дни

1.8K 114 11
                                    

Дальше потянулись однотипные дни для Наруто, но не для Мадары.
Мадара ломал голову кто же такой Наруто, почему тогда не напал на них, почему они были так счастливы, и как хоть один клан допустил ТАКОЕ, клановый экитет не позволял громко смеяться, петь или танцевать а темболее есть с одеяла. Из-за этих мыслей древний стал рассеяным и невнимательным.
Итачи же тоже ломал голову над похожими вопросами и аналогично Мадаре был неуклюж и невнимательным.

У Наруто же утро началось почти как всегда, отличалось только то что будили его уже двое а не только Наруко как блондин привык.
Сейчас же дрожащий блондин принемал душ из тёплой воды так как по пробуждению его облили ледяной водой.

Одев синее кимоно которое украшено чёрными птицами, скорее за всё они являлись воронами, Наруто вышел к остальному семейству и застал привычную картину: Нарука помогала Кушине накрывать на стол и они обое о чём-то весело щебетали как птички, Минато читал газету иногда поглядывая на семью и тепло улыбаясь этой картине, единственное что отличалось так это то что Менма не пытался убежать с друзьями погулять, сейчас же он общался с Дейдарой.

Дейдара был двоюродным братом Наруто, Менмы и Наруко, и был очень красивым, отбоя от девушек не было, милое личико и длинные жёлтые волосы завязаны в высокий хвост и чёлка на один бок, красивые серо-грлубые глаза, у парня были рты на руках что придавало ему большей индивидуальности, никто в клане иди семье не стеснялся его. Сами рты на руках были помощью Дейдаре в отношении магии, он мог из глины делать бомбы но для этого приходилось жевать во рту эту самую глину и привращать её в фигурки каких-то зверей.

–доброе утро–весело но зло смотря на виновников его красочного пробуждения ледяной водой поприветствовал всех Наруто.

–доброе Наруто–с улыбкой на губах ответил Дейдара смотря на блондина который садился за стол.

У Мадары же было дел много и прицеп, то пойти и посмотреть раненых, то наведаться к своему брату, то пойти на собрание древних, то пойти в бой с оборотнями, то убить предателя, то сходить к императору и предоставить бумаги, то наладить торги с обычными гражданами и тому подобное. Мадара древний хотел бы убежать, нет даже не так, свалить отсюда подальше.
Хотел чтоб их клан был где-то далеко от этой войны, чтоб их не трогали, хотел жить беззаботно как семья Узумаки которую он видел, желал спокойно лежать на траве и смотреть на небо вместе со своей избранницей под весёлый смех детей и мечтать чтоб нечего не изменилось.
Да, вот такой древний, холодный и жестокий вампир, мечтает о таком бреде, он сам эти мечты так окликнул, не хотел признавать что изменился после того как его друг Хаширама, проткнул его мечём, но древний понимал что гнать на друга нет смысла, ведь такое решение Хаширама принял не один да и сам Мадара поспособствовал этому.
Но не смотря на всё, о его мечтах знает только Итачи, Мадара видео в нём себя в детстве, но в тоже время Итачи был так не похож на него.

Мадара прыгая с ветки на ветку густого леса думал о чём-то своём и мечтал о спокойной жизни, он задумался так что не заметил как на него напал оборотень.
Вот Мадара уже сидит под деревом и в сантиметре от его головы в кору дерева впиваются когти оборотня.
Оботень был большим белым волком, Мадара сразу понял что это Тобирама-брат Хаширамы.
Он ненавидел вампиров, в особенности клан Учиха.
Сам Тоьирама скалился сейчас и был готов в любую секунду разорвать Мадару который нечего не мог предпринять.
Казалось что сейчас Тобирама прокусит своими острыми клыками шею Мадары как вдруг за спиной оборотня послышалось шуршание и звук ломающейся ветки которая упала на землю с характерным звуком, это отвлекло оборотня и Мадара смог ударить того в нос и убежать куда глаза глядят.
Сегодня красная полная луна, оборотни в 5 раз сильнее чем всегда, а днём в 2, Мадара не был готов сейчас сражаться с усиленным оборотнем.
Древнему не нравилось то что он позорно убегает от оборотня но сейчас нету иного выхода.

Сейчас Наруто проклинал всеми проклятиями и непрокоятиями которые, конечно, не сбудутся Джирайу, который отправил его собирать травы в самые дебри. Блондин нагнулся чтоб сорвать очередную траву и услышал глухой стук от падения и рычание, подобравшись ближе Наруто увидел Мадару которого вот вот съест белый огромный волк.
Блондин сам не понял, как полез на дерево и начал своей катаной делать глубокий надрез, а когда слез зашурудил в кустах после чего повалил ветку, и как не странно волк отвлёкся и в этот момент, Наруто понял, что совершил ошибку, ведь оборотень сейчас накинеться на него, и разорвёт на куски, но как странно этого не произошло, Мадара только ударил волка с такой силой что тот впечатался в другое дерево. Наруто тоже быстро побежал в противоположную сторону от клана и оборотня, блондин так увлёкся набираем скорости что не заметил как врезался во что-то очень крепкое.

Ты мой личный сорт наркотикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя