С самого утра весь клан Узумаки был вне себя от паники, а причина была в том что пришла весть о том что Наруто схватили вампиры но также пришол приказ наследника: не предпринимать нечего.
Минато не знал что делать, ведь по сути наследник главнее его, а значит что руки клана и Минато связаны приказом Наруто.Утро у Мадары тоже началось не лучше. Разбужен он был Итачи и не успел древний опомниться как стоял уже умытый, причёсаный и переодетый у дверях какой-то тяжолой железной двери.
–Иатчи, потрудись объяснится.
–ты всё поймёшь когда войдёшь в комнату, я если выбил для тебя право туда зайти..–Итачи повернулся на своё имя, его окликнул глава клана, на что его сын поспешил к нему.
Мадара же открыл тяжооую дверь и сделав один шаг от уже захлопнувшейся стальной двери, в тусклом освещении разглядев знакомые боондинестые пряди волос, голубые глаза и лисьи усы, замер на месте боясь подтвердить свой хужий кошмар.Тело Наруто будто было налито свенцом и любое движение причиняло сильную боль. Открыв глаза в тусклом освещении блондин смог разглядеть испуганное лицо Мадары.
Наруто был прикован цепями к стене, на шее висел ошейник с не меньл тяжолой цепью чем на руках и ногах. Блондин буквально висел на цепях ведь сил стоять больше не было, его футболка была давно порвана и выброшена на пол, а на груди красовались несколько глубоких порезов, оставленные они были хлыстом за попытку мальчишки укусить стража.–Наруто?..–тихо проговорил Мадра но в этой совсем не приятной тишене было слышно будто крик.
–я..Мадара–мальчик улыбнулся той же улыбкой что манила и очаровала древнего.
Мадара быстро подскачил к Наруто в мгновение ока, и с лаской и горечью посмотрел на Наруто и провёл своей нехарактерно тёплой рукой по щеке мальчишки которого уже покидали силы. Наруто не ожидал такого тепла от древнего по отношению его но он этому был рад, не принимая от части почему.
–как ты сюда попал?–спросил Мадра не убирая руку от щёки парня.
–я..гулял с сестрой, она упала прям в руки вампирам и я её спас..но попался сам..–тихо рассказал историю Наруто, Мадара был в бешенстве не понимая из-за чего.
–я тебя вытащу отсюда..
–но ведь тебе придётся стать отступником клана...
–многие пойдут за мной, а значит клан просто разделиться на две части.–ответил Мадара
–нет, Мадара, не надо..–Наруто не понимал почему Мадара хотел предать клан из-за него, они почти не знакомы. А вот в мыслях Мадары было полное понимание что с ним твориться и буквально через мгновение он узнает, правильно ли догадывается. Отказавшись от здравого рассудка и отдав тело на собственную жизнь, древний в ту же секунду накрыл сухие и потрескавшиеся губы блондина своими нехарактерно вампирам тёплыми губами. Мадара целовал мальчика будто это последний раз, жадно глотая воздух. Наруто был удевлён таким действиям Мадары но на собственное удивление он совсем не хотел сопротивляться древнему.
Мадара нехотя отстранился, от так манящих его губ мальчишки.–теперь понял почему я готов на предательство ради тебя?–с полными решения, серьёзности и надежды на понимание глазами, посмотрел Мадара в глаза Наруто.
–да..–блондин ответил коротко, но этого хватило чтоб Мадара понял что Наруто за такие действия не станет отстраняться от древнего, и не захотел перестать общение. Ведь теперь этот мальчишка стал всем для Мадары, он буквально не может жить без него, и теперь древний это понял. Мадара не верил в любовь с первого взгляда, но кажись именно она и случилась с ним.
Мадара освободил Наруто, и они вместе уже выбежали из корпуса заключённых. Когда же Мадара привёл Наруто на поляну перед лесом, блондин удивился количеству вампиров которые решили последовать за Мадарой. Среди теперь уже отступников были вампиры всех мастей, дети, взрослые, старшие, сильные и слабые но все они были готовы предать клан ради Мадары.
–Мадара, нам пора бежать–не медля не секунды, окликнул только прибывших Шисуи.
Вампиры и Наруто сразу рванули в лес, а сзади их уже слышался лай голодных собак. Наруто бежал впереди всех и все поражались его ловкости, грациозности и скорости.
–НАРУТО!–как только услышал своё имя, Наруто остановился. Через секунду его захватила в объятия его сестра.
–Наруто твою мать..как мы за тебя переживали..–прохнюпала девчёнка. На эту картину уставились удивлённые вампиры.
–Наруко, не плачь, со мной всё хорошо.–успокаивающе гладил парень по волосам свою старшую сестру. Наруко же когда увидела вампиров, начала рычать на них, будто оборотень. А вампиры уже были не уверенны что эти блондины люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный сорт наркотика
FanfictionВ мире где сущевствуют вампиры и оборотни, места для людей...точнее для скота вампиров не осталось, но что делать древнему вампиру, который влюбился в парня пока неизвестной расы? •(Заранее извеняюсь за ошибки)• Пейринг: Мадара/Наруто