Общались они долго и точно не могли сказать сколько, но то что до заката-это факт.
Наруто заметив закат солнца, вспомнил, что ему до него надо было вернуться домой.–рад был с тобой поговорить, но мне пора–мило улыбнувшись Наруто встал из-под дерева и пошол в сторону гущи леса.
–Наруто, мы же ещё когда-то увидимся?–Мадара сам удивился этим словам, ведь всего несколько часов назад он хотел затащить этого человека в свой клан и выпить всю его кровь, которая он был уверен не далеко не вкусная для него.
–конечно, Мадара–мило улыбнулся мальчик и скрылся из виду оставляя задумчевого древнего одного.
***
Наруто бежал в свой клан настолько быстро насколько мог, ведь не хотел чтоб его догнал Мадара.
Сердце мальчишки бешено билось намереваясь выпрыгнуть из груди, но не от светлых и романтических чувств, а от бешеного страха больше не за себя или свою жизнь а за его народ.
Наруто был добрым и светлым мальчиком волнующимся не только о себе а в основном про своего ближнего.Залетев в окно, прихожей его дома, Наруто рухнул на пол с характерным звуком, на который сразу пришла его мать-Кушина Узумаки.
Кушина сидела рядом с сыном которого Минато перенёс на его кровать. Девушка с длинными алыми волосами и неземной красоты зелёными с фиолетовым отливом глазами, в миленьком зелёном сарафане поглаживала сына по щеке с обеспокоиным взглядом смотря на Наруто.
Кушина была красивой девушкой, доброй и милой, но её лучше было не злить, от её сковородки и любой другой кухонной утвори не укрылся и сам Минато-глава клана, что уж говорить о его сыновьях и дочери? Когда Кушина злилась, пряди её длинных алых волос делились на 9 равных частей и развивались в воздухе как хвосты какого-то мифического животного.Прийдя в себя Наруто усталым взглядом взглядом взглянул на любимую маму и осмотрел комнату. Его губы были сухими и дыхание ещё сбивчевым.
Кушина же увидев пробуждение сына заключила того в любящие и тёплые материнские объятия, на что её младший сын совсем не сопротивлялся а только обнял в ответ, тем самым прося свою маму не волноваться и говоря что с ним всё в порядке.Наконец пообнимавшись уже со всеми своими родными и выхватив подзатыльник от матери, Минато спросил у Наруто что же произошло.
–я думал что помру, такого страха я не испытывал никогда. Страха за вас и народ.–как-то подавлено будто сильно накосячил произнёс блондин, на что получил тёплое прикосновение руки отца к его макушке, за которым последовал утешающий поцелуй отца, в ту же самую блондинестую макушку.
–Наруто, страх-это нормально, и тут нечего стыдиться. Расскажи что произошло–также нежно и успокаивающе произнёс Минато, на что его сын начал рассказ.
Минато как и Кушина с Менмой и Наруко были в ступоре от того как себя повёл Наруто. А сам глава клана больше убедился что принял правильное решение, выбрав Наруто его наследником. В этом решении у старших брата и сестры больше не появлялось ни одного противоречия против того чтоб их светлый братик занял такую должность.
–а потом я воспользывавшись тем что древний задумался быстро убежал, вот когда и прибежал домой отключился–закончил рассказ Наруто.
–Наруто, ты правильно поступил, если бы ты сразу убежал, то древний уже б допивал твою кровь.– улыбнулся Минато–но хорошо что всё обошлось.
Кушина которая уже со средины рассказа Наруто, обняла его будто укрывая собой, от всего негатива, страха и всего зла на свете, отстранилась от сына, но только затем чтоб вся в слезах Нарука, которая переживала за братика, захватила тушку в объятия и не отпускала блондина.
Менма же не мог поверить, что его младший брат который часто веселил его своими шутками и проделками, смог одурачить древнего, но гордился им, ведь такое под силам далеко не каждому.
Вечер у семьи Узумаки пробегал как всегда, тусклый свет, круг семьи, секреты и рассказы, еда а позже и прогулка по густому лесу.
Узумаки славились своим весёлым кланом, они не знали как это не разговаривать во время еды, не смеяться от души, не вытворять пакости или ослушивтася родителей, на свой страх и риск. Им казалось в моменты вместе, что нечего больше нет, и есть только они, клан Узумаки. Шальные дети и любящие но не меньш шальные родители-мечта а не семья, а таких семей был целый клан, который всегда прийдёт на помощь и потдержит в трудную минуту, не смотря на то кто ты, из главной ветви или нет, для них все равны и всем нужна потдержка, они никогда не бросят. Таков клан Узумаки, спрятанный в густом лесу, про который никто не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный сорт наркотика
FanfictionВ мире где сущевствуют вампиры и оборотни, места для людей...точнее для скота вампиров не осталось, но что делать древнему вампиру, который влюбился в парня пока неизвестной расы? •(Заранее извеняюсь за ошибки)• Пейринг: Мадара/Наруто