Оба Учихи стояли в шоке от такого заявления.
–Но ведь.. – хотел только возразить Итачи, как его нагло перебил Наруто.
–Без "но", я хочу так, вы всё равно пленные, так что как нам обращаться к вам уже наша забота, – улыбнулся блондин.
–Да и тем более как-то не очень обращаться с будущим зятем как-то плохо.. – задумчиво проговорила Кушина на что Наруто залился краской.
–М-МААМ!..– заикаясь и больше краснея ответил на заявление матери блондин. –Не пали кантору..– более тихо добавил мальчишка и сразу же был утащен Мадарой в его комнату и, в последствии, повален на огромную мягкую двуспальную низкую кровать, которая казалась частью пола. На все опасения Наруто Мадара не начал его душить что значило, что древний не потерял контроль над своим гневом.
–"Мадаре похоже не понравилось это.." –пронеслось в голове солнечного мальчика.
–Я..тебе нравлюсь? – неожиланно для блондина спросил вампир.
Блондин боялся. Нет он боялся не Мадару, он боялся сказать правду и остаться без утешных взаимных чувств. Переборов всех тараканов, ангелов, демонов и всех кто отговаривал говорить правду:–Д..да, – сказано это было максимально тихо, но Мадара это услышал. Его радости не было придела, но он понимал что самое сложное впереди ведь симпатия — это ещё не любовь. Но даже такого маленького шанса быть с солнечным мальчишкой, чья улыбка и глаза пленили вампира без возможности на освобождение, древнего всё манило в голубоглазом мальчишке: его губы, глаза, ресницы, волосы, улыбка, фигура, запах.. Буквально всё было будто наркотиком для Мадары. Наруто стал его личным сортом дурмана.
–Я обязательно сделаю тебя своим солнцем..–сказал Мадара думая, что произнёс это не в слух, но на самом деле это не так. Древлий обнял поваленного на кровать и красного, будто помидорка, парня, боясь отпустить и понять что это сон, гендзюцу либо чья-то злая шутка.
***
Минато сидел с дёргающимся глазом в то время когда Наруко светилась от счастья, она давно подсела на однополые пары, они казались ей милыми. Кушина просто сидела в лёгком ступоре, она не ожидала что после её слов Наруто утащит Мадара.
Дейдара также был утащен Итачи, но уже на улицу где был безжалостно заключён в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный сорт наркотика
FanfictionВ мире где сущевствуют вампиры и оборотни, места для людей...точнее для скота вампиров не осталось, но что делать древнему вампиру, который влюбился в парня пока неизвестной расы? •(Заранее извеняюсь за ошибки)• Пейринг: Мадара/Наруто