Знакомство с героями.

18.1K 462 25
                                    

Был зимний вечер. Холодно. В маленьком домике у леса теплется огонек. Если подойти поближе, то мы увидем красиво разукрашенные морозом окна, и дверь, ведущую в подвал... Но зачем стоять зимой на улице, когда самое интересное происходит внутри?!
Зайдя в дом, мы видим, что он обставлен в рустикальном стиле. Мебель из полуметровых дубовых досок, грубые текстуры, натуральные оттенки. Камень или качественные его имитации, минимум стекла в оформлении. Все очень «природное», нарочито грубое и «неотесанное». И ведь, если подумать, то ведь не зря выбор хозяев пал именно на этот стиль... Тут мы замечаем, как хозяйка дома бегает из комнаты в комнату, и на бегу берет порции с ужином. На больших настенных часах пробило восемь часов вечера. Вся семья уселась в столовой за большой, дубовый стол. На столе стояло много разных мясных блюд, и только мясных. Очень подозрительно! Давайте познакомимся с жителями этого дома.
Фоли- это обычная, среднестатистическая семья, состоящая из трех человек. Наша главная героиня это Анна, дочка мистера и мисс Фоли. Анне шестнадцать полных лет, и шесть месяцев. Большие, красивые, зеленые глаза; милая улыбка; аккуратненький носик; длинные русые волосы; и средний рост.Вот так выглядит Анна. Родителей девушки зовут Томас и Элизабет. Внешне, Анна точная копия своей матери. Томас - это мужчина высокого роста, ему ничего не стоит дотянуться рукой до люстры. Ему сорок лет, но он не выглядит на свой возраст. Элизабет одна из миленьких женщин не очень высокого роста, и с потрясающей внешностью. Как говорилось выше, дочь и мать очень похожи друг на друга, но лишь внешне, так как не бывает двух одинаковых характеров.

White pack [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя