Pov Ник.
Я сидел и ругал себя. Тут на полянке появился Джек. Что ему нужно?!
- Зачем ты пришел?! - спросил я.
- Я Аню искал. - сказал он. Как он меня злит! - Ты её не видел?
- Зачем тебе?! - более злой вопрос с моей стороны.
- Я.... беспокоюсь. - подобрал он слова.
- Иди лесом! - крикнул я ему.
- Сам напросился! - сказал он превращаясь, и кидаясь на меня. Я ответил ему тем же. Тут на поляне появились девочки и разняли нас.Pov Анна.
Я убежала в лес. Как они меня достали!! Я бежала не оглядываясь. Тут мои уши уловили какой - то странный звук. По мере того как я бежала, он становился громче. В итоге звук достиг предела. Я думала, что мой мозг сейчас взорвется. Не удержавшись на ногах, я упала на колени, держась за голову. Я потеряла сознание.
Открыв глаза я увидела девушку. Она была какой -то странной. На её голове красовались рожки. Она повернулась ко мне. Ее глаза были целиком черные. Она засмеялась. Этот смех болью отдался в моей голове. И только сейчас я заметила, что связана.
- Вот ты и попалась. - сказала она - Ты наверное сожелеешь, что моя армия убила твоих родителей? Ничего. Ты скоро с ними встретишься! - сказала она с улыбкой. С моих глаз полились слёзы. Она потянулась к поясу, и от туда достала серебряный кинжал. По запаху, можно было определить, что он пропитан ядом. Я почувствовала запах смерти и крови. Дьяволица хотела вонзить тонкий и острый кинжал мне в сердце, но он выскочил из её руки. Девушка скривилась, при виде моих друзей. На поясе у нее висел ещё один кинжал, но тот не был отравлен. Она на скорую руку вонзила его в меня. Но он попал чуть ниже сердца. Выступила кровь. Дьяволица была сильной. Одной рукой она начала держать щит, а другой пыталась убить. Тут ребята поднажали и откинули её от меня. Ник отделился от компании и подбежал ко мне.
Pov Ник.Я подбежал к Ане. Сейчас мне реально стало страшно! Её левый бок был превращен в кровавое месиво. Я сделал щит. Она начала задыхаться от крови. На её губах появилась кровавая пенка. Это я виноват! Если бы не я, то она не побежала бы в этот проклятый лес!! Что я наделал?!!!
Я присел к ней. Теперь уже с моих глаз лились слёзы. Её глаза смотрели на меня. Я хотел выдернуть кинжал, но в её глазах, я увидел слова: Не трогай!!!
Я не знал, что делать. Тут остальные подошли к нам.
- Чего ты ждёшь?!! Используй ангельскую силу!!! - выкрикнул Джек чуть не плача.
- Она не хочет. - сказал я захлебываясь от слез.
- Тогда я начну! - выкрикнул впавший в отчаянье Джек, и потянулся к ножу. Я не дал ему это сделать.
Я оттолкнул всех. Меня и Аню окружили мои белые крылья. Я уколол свою руку, и струйка медленно потекла к Ане. Магия аккуратно вынула кинжал. Состояние левого бока улучшилось. Мои слёзы капали на её тело. Закончив лечение я взял Аню на руки и начал набирать высоту. Мы полетели домой. За нами бежали волки. Джек был впереди всех. Глаза Ани начали потухать. Я прижал её к себе сильнее. Подлетев к дому, я с помощью магии открыл окно в её комнате и влетел. Оказавшись в помещении я положил её на кровать и сел рядом, держа её руку в своих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White pack [Редактируется]
WilkołakiКак же порой хочется всё решить мирно и спокойно. Однако, жизнь научит Аню, что такое бывает редко. Чтобы что-то получить, нужно отдать в замен столь же ценное. Очень сложно смириться с потерей близких людей, но это проще если у тебя есть поддержка.