Начало битвы.

2.3K 121 6
                                    

Pov Анна.

   Постепенно, Джесс начала осваиваться. Теперь мы одна большая семья. Я пошла к реке, что бы уединиться, но это у меня не получилось. Кто-то толкнул мне в спину. Я обернулась и увидела белого волка с крыльями. Мои глаза смотрели на этого волка не отрываясь. Тут волку это надоело и он превратился в человека. Я не могла поверить своим глазам. Это был Ник. Превратившись в человека, он подсел ко мне. Был вечер. Я начала замерзать.
   - Замерзла? - спросил он.
   - Немного. - призналась я. Тут он притянул меня к себе и обнял. На небе уже засверкали звездочки. Стало теплее.
   - Скажи, - обратилась я к Нику - а ангелов много?
   - А людей много? Значит и ангелов мало быть не может. - рассказал мне Ник.
   - А дьяволы существуют? - какой я стала любопытной.
   - Да. - ответил Ник, и почувствовав мою дрожь, придвинул меня еще ближе к себе. Тут вышла мама.
   - Собирайтесь. - сказала она - пора идти на битву.
   - Сейчас? - задала я вопрос.
   - Немедленно. - был мне ответ. Мы встали и пошли к остальным.
   - Превращайтесь. - сказал отец. Теперь место людей, на поляне стояли: три серых волка; три белых(Джесс стала белым), среди которых один был с крыльями, и лиса. Мы все побежали за отцом. Мне было страшно, ведь вся моя семья может умереть. Мы прибежали на полянку. Там были черные и....... голубые волки. Они очень сильные. Завязался не равный бой.
Дорогие друзья! Вот и конец очередной главы. Чувствую конец книги. Мой совет послушать после этой главы Слот "Бой". На фото вожак чужаков.

White pack [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя