Pov Анна.
Не знаю сколько мы так сидели, но я чувствовала спокойствие, тепло. Всю свою правду я уже сказала. Больше у меня секретов не было. Слезы еще текли, но уже от счастья. Но тут я вспомнила про Джесс. Слезы сильнее полились из глаз.
- Ты еще плачешь? - как - то ласково спросил Ник.
- Джесс... - у меня не было сил говорить.
- Не плачь. Я ее вылечу. - сказал он мне.
- Сначала себя вылечи. - захлебываясь проговорила я. Тут он опять начал терять сознание. Я не знала, что и делать. Мои заплаканные глаза увидели, как раны на теле Ника, начали затягиваться, и через пять минут их как будто небывало, но Ник не открывал глаза. Стало страшно, пульса не было. Тут начал появляться медленный пульс, ресницы затрепетали, и открылись блестящие, голубые глаза. Я обрадовалась и обняла его. Если бы он захотел встать, то я ему помешала бы. Пока я его обнимала, он начал придерживать меня руками. Ник встал, а я оказалась у него на руках. Он начал подходить к вампиру, тот был еще жив. Ник наколдовал осиновый кол.
- Я не успел тебя убить сразу, поэтому сделаю это сейчас. - сказал он, и вонзил кол в сердце вампиру. Издав последний вздох, вампир умер. Ник избавил меня от разберательств с вампиром. Он опустил меня на землю, и провел своей рукой по моим глазам. Краснота от слез исчезла. Я улыбнулась. Он ответил на мою улыбку своей. Мы пошли к остальной компании. Ник растолкал всех, кто был рядом с Джесс. Он подозвал Алису к себе.
- Мне нужна твоя кровь, чтобы вылечить Джесс. - сказал Ник. На это Алиса кивнула и села рядом. Ник уколол ее руку, из руки начала вытекать красная струйка, и направилась к руке Джесс. Через пять минут, Алиса уже сидела закрывая красную точку на руке, ваткой. Ник коснулся следа от укуса на руке Джесс своей рукой. След затянулся, и произошло чудо - Джесс открыла глаза. Все улыбнулись, а у Джесс были увеличены зрачки от удивления. Дело в том, что Ник так и не убрал крылья, на которых красовалась кровь.
- Ник, ты не хочешь убрать свои крылья? - спросила Алиса.
- Нет смысла. - ответил он - она теперь оборотень. - пояснил он. И правда, мой нюх говорил то же самое. Если бы Джесс стояла, то упала бы, после этих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White pack [Редактируется]
Hombres LoboКак же порой хочется всё решить мирно и спокойно. Однако, жизнь научит Аню, что такое бывает редко. Чтобы что-то получить, нужно отдать в замен столь же ценное. Очень сложно смириться с потерей близких людей, но это проще если у тебя есть поддержка.