Непослушный крем.

1.7K 100 3
                                    

Pov Анна.

   Весна - это потрясающее время года. Она подготавливает нас к лету. Сегодня выходной. Обычно я долго сплю, но сегодня я проснулась рано. Лучики весеннего солнышка попадают на моё лицо. Я потянулась к телефону. На часах показало 9:00. Я очень удивилась. Обдумывая, как мне провести сегодняшний день, я не заметила как кто-то вошел.
   - С добрым утром! - сказал Ник, войдя в мою комнату. В руках у него был поднос с чаем и печеньем. Ник поставил поднос на толик, который находился рядом с кроватью и улыбнулся.
   - С добрым! - сказала я улыбнувшись.
   - Я принес тебе завтрак. - сказал он.
   - Спасибо. Составишь мне компанию? - спросила я.
   - Если ты хочешь. - ответил он и присел рядом.
   - Спасибо. - поблагодарила я. Поскольку на мне еще была пижама, я побольше закуталась в одеяло.
   Попив чай, Ник взял поднос с посудой и пошел вниз. Я воспользовалась этим, чтобы одеться. Тут в мою комнату вбегает Алиса, и смеясь прячется у меня за спиной. За ней влетает Джек. У него была какая-то пена на голове. При виде этого зрелища я рассмеялась. Джек был рассержен.
   - Что.... случилось? - спросила я, восстанавливая дыхание.
   - Я решила попробовать приготовить "Безе".- начала свой рассказ Алиса - крем нужно взбивать пока он не превратится в однородную массу, и она не будет вытекать из глубокой тарелки если её перевернуть. Вот я и решила проверить. Я перевернула тарелку над головой Джека и.....- она засмеялась- и..... оказалось, что я не доделала.
   - НЕ ДОДЕЛАЛА???!!! - заорал Джек. Тут мы услышали новою порцию смеха. В дверном проеме стояли Джесс и Ник. Джек еще больше разозлился. Я загородила Алису собой. Он начал успокаиваться. - я еще отомщу тебе. - сказал Джек, смотря на Алису. Она всё еще смеялась. Тогда Джек выбежал из дома на улицу, и сел на скамейку, которая находилась под окном. Алиса побежала за ним, а мы втроем наблюдали за ними из окна.
   - Ты что? Обиделся, волчонок? - сказала Алиса, подходя к нему.
   - Не смей называть меня так - прорычал он.
   - Не обижайся. Ну разве я виновата, что не умею готовить? - сказала она и рассмеялась.
   - Не умеешь, не берись.- буркнул Джек.
   - Ну извини. - сказала Алиса, и расплылась в улыбке.
   - Хорошо. - сказал он с улыбкой, и тут же начал её щекотать. Алиса смеялась.
   - Хватит..... перестань... - выкрикивала она, пытаясь встать со
   - Нет уж. - сказал Джек улыбаясь - я только начал. Мы понимали, что нужно помочь Алисе. Я первая побежала вниз, а остальные бежали за мной. Мы спустились. Алиса лежала у Джека на коленях. Она смеялась, потому что Джек всё ещё щекотал её.
   - Джек, прекрати! - крикнула я, но он не обратил на это внимание.
   - Джек! Это уже перебор! - крикнул Ник, но Джек сидел ничего не замечая. Ник подошел к нему и что - то прошептал, после чего Джек отключился. Алиса жадно захватывала воздух.
   - Ты в порядке? - спосил Ник, подавая ей руку.
   - Теперь да, спасибо. - сказала она принимая помощь от Ника. Мы отвели её в мою комнату и сидели втчетвером, пока Ник относил Джека в дом.

White pack [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя