Мои крылья.

1.9K 107 0
                                    

Pov Анна.

   Проснувшись, я почувствовала себя лучше. Рядом я увидела Ника. Он так мило посапывал. От своей мысли я невольно улыбнулась. Почувствовав на себе взгляд, он проснулся. На его лицо набежала улыбка.
   - Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
   - Хорошо. Только вот не думаю, что смогу самостоятельно ходить. - ответила я.
   - Я помогу. - сказал Ник и прижал к меня к себе.
   - Пойдём на кухню. - намекнула я.
  - Я сам схожу. - сказал он и спустился вниз.

Pov Ник.

   Я спустился вниз. Мне очень не хотелось никому говорить о том, что Аня пришла в себя. Я конечно веду себя как игоист, но толпа ей сейчас помешает. На столе я увидел блинчики с вареньем, взял их и пошел на верх. Когда я поднялся, то увидел, что все столпились в комнате. На меня свалилось разочарование и злость. Растолкав всех, я бросился к Ане.
   - Ей нужно отдохнуть. - сказал я.
   - Почему ты нам ничего не сказал? - спросила Джесс.
   - Я хотел, чтобы Аня отдохнула - ответил я.
   - Хорошо. Пойдём ребята! Оставим эту парочку наедине. - сказал а Алиса. Аня скривилась после этих слов. Они ушли. Я поставил тарелку рядом с Аней и помог ей сесть. Мы начали завтракать. Позавтракав, Аня уснула. Я сидел около неё. Я решил ещё поколдовать над её здоровьем. Истратив всю свою силу, я упал рядом с ней.
   Проснулся я от того, что кто - то меня толкает.
   - Просыпайся. - послышался голос Ани.
   - Тебе уже лучше? - спросил я, открыв глаза.
   - Как видишь. - ответила она. Действительно. Она уже могла садиться, без чьей - либо помощи - поможешь мне встать? Я хочу попробовать, могу ли я ходить.
   - Конечно. - ответил я вставая. Я положил её руку себе на плечо, и мы пошли вниз.
   - Аня, как ты себя чувствуешь? - спросила Стэйси.
   - Теперь лучше. - сказала Аня и улыбнулась. Мы пошли на улицу.
   - Может превратимся? - спросил я.
   - Давай . - согласилась она. Как только она превратилась, все как удивились. Дело в том, что окрас её шерсти стал белым, а на спине появились белые крылья. Никто ничего не понимал. Как такое могло произойти? Может я отдал слишком много крови? Она меня убьёт! А если не она, так кто -нибудь другой. Например Джек. Он уже давно хочет меня убить, так теперь и повод появился! Вот уже стоит и взглядом разбирает по косточкам. Слава богу с ним одним я справлюсь. Не на того напал!

Pov Анна.
   Что это со мной? Крылья? Это чудо, но откуда? Превратвшись в человека иоставив крылья, я посмотрела на нашего Ника. Он, уничтожающим взглядом, смотрел на Джека. Постояв, Джек бросился на Ника. Еще бы секунда, и Ник получил бы удар когтистой лапой, но я успела подскочить и закрыть его крыльями. Джек не успел среагировать, и ударил по моей спине. Моё тело было ещё слабым. Из царапин потекла волна крови. Я упала на Ника. Он удержал меня. Меня тут же повели домой, и положили на кровать. Я лежала на животе, чтобы не запачкать покрывало кровью. Ко мне подошел Ник.
   - Спасибо. Не стоило тебе этого делать. Больше не делай таких глупостей. - сказал он, осуждая мой поступок. С помощью магии, Ник обработал мне цапапины. Было немного больно, но я вытерпела.
   - А знаешь, мне даже страшно представить, что было бы с тобой, если бы я не подбежала. - гневно выговорила я. Этот дурак засмеялся - Ну, посмотрим, как ты будешь ржать, когда никто не поможет тебе! - крикнула на него я, и отвернулась. Он подошел ко мне, и приобнял за плечи.
   - Извини. - прошептал он, все ещё улыбаясь. Краем глаза я заметила, как Джек надулся. Он меня рассмешил. Я засмеялась. Джек взглядом метнул в меня молнию. Это ещё больше меня развеселило. Ник не поняв причины моего смеха, вопросительно смотрел на меня. Я попросила его нагнуться.
   - Видел бы ты рожу Джека? - сказала я ему на ушко. Дальше смеялись мы вместе.

White pack [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя