Чудесное утречко!

2.1K 105 6
                                    

Pov Анна.

   - Вы возмете Аню, а я Ника- он тяжелее. - сказал Джек. Девочки помогли мне встать, и повели в сторону дома. Джек, со злобной мордой, взял Ника.
   - Дайте попрощаться с родителями! - попросила я. Меня подвели к двум трупам. У меня было ощущение, что я сейчас упаду к ним третьим мертвецом.
   Долго ныть мне не дали. Девочки снова повели меня домой. Тут, до моего слуха долетел странный звук. Я обернулась. В одной руке Джек держит Ника, а в другой.......серебряный кинжал.
   - Джек, что ты творишь! - закричала я. Он с разочарованием на меня посмотрел и отбросил кинжал. Остальная дорога до дома была спокойной. Придя домой все улеглись отдыхать.
   Утром в мою комнату вошел Джек. Я еще спала. Если бы я поснулась, то увидела бы, как Джек улыбается, глядя на меня. Долгое время он сидел рядом со мной. Вдруг я проснулась.
   - Что ты здесь делаешь? - спросила я.
   - Собирался тебя будить. - сказал он с милой улыбкой.
   - Зачем? - спросила я зевая.
   - Зачем?! Твой дружок хочет тебя видеть, и нам его не удержать - сказал Джек, поставив ударение на слове дружок. После своей фразы он скривился.
   - А я смогу сама дойти? - спросила я.
   - Сейчас посмотрим. - сказал он, помогая мне встать. Теперь я могу ходить самостоятельно.
   - Спасибо. - сказала я, - Отведи меня к Нику. - Джек улыбаясь пошел вперед, показывая мне дорогу.Как Джек не убил Ника за целую ночь? - этот вопрос интересовал меня больше всего. Тут Джек остановился.
   Ник громил все что мог! Девочки с последних сил его сдерживали.
   - СЕРЕБРЯНЫЙ НОЖ ВАМ В СЕРДЦЕ!!! Что вы творите?!! - закричала я. Все остановились. По лицу Джека можно было определить, что он в шоке. Все молчали. Ник сел на диван, и виновато опустил голову. Девочки где стояли, там и присели. Джек посмотрел на меня восхищенным взглядом. - что вы на меня уставились?
   - Даже я так не умею усмирять людишек! Научишь? - сделал щенячьи глазки Джек.
   - Посмотрим. - сказала я, и подошла к Нику - Что произошло?- Ник не отвечал. Я села рядом и приобняла его. Он повернулся и посмотрел мне в глаза.
   - Прости... - тихо прошептал он.
   - Ничего страшного. - ответила я.
    Джек все это время смотрел на меня с недовольством. Я хотела встать и пойти на кухню, но Ник помешал мне. Он схватил меня и посадил к себе на колени, и с силой прижал к себе. Джек возмущенно смотрел на все это.
   - Что ты делаешь?!!! Она хотела уйти, а ты ей помешал - воскликнул Джек. У меня глаза округлились.
   - Джек, ты влезаешь в не свое дело. - напомнил Ник Джеку.
   - А вот я сомреваюсь! - сказал Джек, начиная злиться. Но Ник не лучше. Я почувствовала, что Ник очень разозлен. Если я не вмешаюсь, то они друг друга поубивают. Я попыталась встать, но Ник все еще меня держал.
   - Отпусти. - сказала я, зная возможные последствия. Джек не выдержал и рванул ко мне, но девочки его удержали. Ник отпустил меня. Джек был еще зол.
   - Джек, пошли. - позвала я его за собой. Ник опять опустил голову, я вздохнула. Девочки остались с Ником.
   Придя на кухню, я стала искать что - то на завтрак.
   - Ты завтракал? - спросила я у Джека, но мне ответило бурчание в его животе.

White pack [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя