Pov Анна.
Как только мы прибежали на полянку, то на меня сразу накинулось два волка. Одному из этих волков Ник не дал добежать до меня. Второй остался на мою совесть. Все дрались. Кровь ручьем текла, а точнее не ручьем, а рекой. Кровь опьяняла. Хотелось рвать, грызть, убивать, но вдруг я начала уставать. Прикончив очередного волка я обернулась, на меня бежал волк. Силы отказали мне. Я упала на мокрую от крови траву. Но вдруг ко мне подбегает Ник, и загораживает меня собой. Я увидела, как падают два тела. Одно черное, на которое я не смотрела, и белое. С глаз потекли слезы. Кровь не заставила себя долго ждать. Тут я почувствовала боль в шее, да не простую боль. Мою шею собирались откусить. Вдруг я почувствовала легкость, и отключилась.
Открыв глаза, я почувствовала повязку на шее. Встать было тяжело, но я смогла.
- Очнулась? - спросил кто - то. Я обернулась и увидела белого волка, лежащего рядом со мной.
- Ты кто? - спросила я, отходя от него.
- Джек - сказал он. Я не хотела продолжать разговор. Оглядев поле битвы я увидела Ника. Он лежал на приличном расстояние от меня. Я хотела побежать, но вместо этого упала. Силы покинули меня.
- Ты очень устала. На твоем теле слишком много ран. Даже не пробуй. Не выйдет. - сказал Джек, вставая - я помогу. - он подошел ко мне и помог встать. Опираясь на него, я дошла. Из глаз полились слезы. Я легла рядом с Ником.
- Кто - то еще жив? - через слезы, спросила я у Джека.
- Умерли твои родители и он - сказал Джек, садясь рядом. Я превратилась в человека и обняла Ника. Тут из его груди раздался глубокий вдох; крылья зашевелились. Ник открыл глаза. Моему счастью не было предела. Я сильней прижалась к нему. Но самого интересного я не могла видеть. Джек состроил такую гримасу, что можно было подумать, что он что-то горькое съел. Ник превратился в человека. Он был весь в крови. Ник хотел что-то сказать, но я ему не дала.
- Побереги силы. Они тебе еще понадобятся. - сказала я. Джек усмехнулся. Тут ко мне подошли Стэйси, Алиса и Джесс.
- У них не хватит сил идти самостоятельно. - сказал Джек, превращаясь в человека. Он был чуть повыше Ника; волосы были черными, короткими; из под челки были видны большие, голубые глаза - Я уже знаю все ваши вопросы. Я - Джек. Я помог вам в битве. Это я за тобой следил, Аня. - все удивленно посмотрели на Джека, а тот лишь усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White pack [Редактируется]
WerewolfКак же порой хочется всё решить мирно и спокойно. Однако, жизнь научит Аню, что такое бывает редко. Чтобы что-то получить, нужно отдать в замен столь же ценное. Очень сложно смириться с потерей близких людей, но это проще если у тебя есть поддержка.