Не смешная шутка...... для Джека

1.6K 97 3
                                    

Pov Джек.

   Аня заболела. Ник постоянно рядом с ней. Это меня бесит! Он не отходит от неё. А ведь это всё из - за него! Я стараюсь всячески с ней поговорить, но этот гаденыш постоянно мне мешает. Как же я жалею о том, что не убил его после битвы! Из - за своих мыслей, я тоже, чувствовую себя не очень хорошо.
   Я лежал на диване, когда меня позвали на кухню.
   - Джек, ужин готов! - крикнула Джесс. Все девочки, кроме Ани, были на кухне. Я сел за стол, и мне подали порцию с макаронами и колбасой. Я начал есть. Девочки смотрели на меня и улыбались.
   - Что? - спросил я. После моего вопроса, они расхохотались, а рот начало жечь.
   - Вкусно? - спросила Джесс, смеясь.
   - Что это?! - спросил я, подбегая к крану.
   - Ты не знаешь, что такое перец? - спросили они хором.
   - Нет. - после моего ответа, их смех увеличился. Я разозлился - Хватит ржать!!! - крикнул я - Как это остановить??!!! - я кричал на весь дом. Вдруг, в дверном проеме появился Ник. Он рассмеялся, глядя на безумное выражение моего лица.
   - Попил бы молока. - сказал он.
   - Спасибо. - буркнул я, и пошел за стаканом.

Pov Ник.

   Закончив смеяться, я пошел к Ане.
   - Что случилось? - спросила она, когда я вошел.
   - Девочки подшутили над Джеком. Они насыпали слишком много перца в его макароны. - ответил я. Аня рассмеялась.

White pack [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя