Pov Элизабет.
Выходя из подвала я заметила, как дочка шла в свою комнату. Ей надо все тщательно продумать. Я тоже решила поразмыслить над всем происходящим.
Поднявшись наверх, я завалилась на кровать и устремила свой взгляд в потолок.
В ее возрасте мне было очень тяжело, - думала я - а у нее еще и подружка охотница. Что - то у меня не хорошее предчувствие. Надеюсь, что мое предчувствие ничего не значит.
Pov Томас.Я сидел в тайной комнате, и смотрел на карты с маршрутами охоты. Мне нужно было их изучить лучше. Ведь где - то, не далеко от сюда, прячутся чужаки.
Я устал и вышел в спальню. Там я уведел свою жену. Выглядела она неважно. Ее обычно живой взгляд, был устремлен в одну точку. Она не обратила на меня внимания, и это сведетельствовало о том, что она была сильно сосредоточена.
- Элизабет.... - обратился я.
- Том? Давно ты тут стоишь? - она оторвала взгляд и посмотрела на меня.
- Минуты три - ответил я не думая.
- Что же ты все это время делал? - спросила она.
- Изучал какого тебе. - сказал я, садясь на кровать.
- Может дочке нужно поговорить со своей подругой, и все рассказать? - вдруг спросила она.
- Возможно...... Но я считаю, что начать должна Стэйси - высказал свое мнение я.
Тут в комнату зашла Аня.
- Я пойду разговаривать с Стэйси - твердым голосом заявила она. Мы конечно ее поддержали.
Pov Анна.Я договорилась о встрече со Стэйси, и сказала об этом родителям. Когда я звонила Стэйси, то мне показалось, что она чем - то взволнованна.
Встретившись, мы дошли до скамейки в парке и присели.
- Я так больше не могу! - сказали мы одновременно и засмеялись.
- Давай, ты первая. - уступила я подруге.
- Хорошо. Помнишь, я говорила, что я охотница? - неуверенно спросила она.
- Да. Помню. - так же ответила я.
- Так вот. Обычный человек, не смог бы охотится на обрротней. Я - лиса - сказала она в упор смотря на меня. Моему удивлению не было предела. Но пришел мой черед говорить.
-Пообщай мне пожалуйста, что чтобы я не сказала, мы останемся подругами. - неуверенно попросила я.
- Конечно. - пообещала она. Я набралась смелости.
- Я - оборотень - сказала я на одном дыхании. Стэйси накинулась на меня. Мое удивление просто зашкаливало, потому что, она место того, что бы меня убить, обнимала. Я была счастлива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White pack [Редактируется]
Про оборотнейКак же порой хочется всё решить мирно и спокойно. Однако, жизнь научит Аню, что такое бывает редко. Чтобы что-то получить, нужно отдать в замен столь же ценное. Очень сложно смириться с потерей близких людей, но это проще если у тебя есть поддержка.