Зайдя в другую пустую комнату парень развернул меня к себе и поднял мое лицо на себя.
Я поджала уши от страха.
А у парня была очень даже привлекательная внешность.
Сам парень был высоким с шоколоадно-каштановыми волосами.
- не буду медлить и скажу что не зависимо от того что говорит твой хозяин мы вытащим тебя отсюда. Но для начала скажи ты сама хочешь уйти отсюда?- голос парня был быстрым но при этом очень приятным и успокаивающим.
- я...ну...- я опустила голову.- ...да.
- что он делает с тобой? Что он сделала прошлой ночью?
- он...ну...много чего.
- он бил тебя?
- да.
- сильно?
- да.
- бедняжка. Не волнуйся. Все будет хорошо. - сказав это парень притянул меня и обнял.
Но из-за того что он сильно прижял мою спину руками мне стало больно.
Я рефлексорно вырвалась из объятий.
- ой...извините...можете ударить меня из-за того что я вырвалась.- я повернула голову ожидая пощёчины.
- что? Я не собираюсь тебя бить. Наоборот я хочу извиниться что доставил тебе боль.-парень повернул мою голову обратно и положив руку мне на голову слегка потрепал мои волосы.- все. Время закончилось и мне пора идти. Обещаю мы заберем тебя.
В этот момент дверь открылась и в комнату зашёл тот мужик.
- время кончилось.- казалось мужчина был зол.
- хорошо. Я ухожу.- шатен попрощался и ушел.
Мужик подошёл ко мне и ударил по щеке.
- ТЫ СМОТРЕЛА НА НЕГО?- от его крика казалось мои уши максимально вжались в мою голову.
- д-да.- я опустила голову.
- мелкая тварь. Я тебе что говорил на счёт того что ты не смеешь смотреть на него? А? Почему ты меня не послушала?
- я...я просто хотела посмотреть на него.- я сделала это для того чтобы в случае чего тому парню не попало.
- плохое оправдание. Но это не важно. Теперь наказание.
Взяв меня за волосы мужик потащил меня в в свою комнату при этом раздевая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка главаря Мафии?
FanfictionЯ человек-кошка. Многие хотят заполучить меня в качестве игрушки или жертвы или способа получения огромной кучи денег. Но с этим парнем все по-другому. Он не использовал меня как игрушку. Он не убил меня. Он не продал меня. Он сделал меня своей деву...