9

2.3K 99 43
                                    

~
Кошмар ( от первого лица)

Я сижу на полу поджав уши в комнате моего "хозяина" в ошейнике на поводке.

Мне холодно потомучто я без одежды.

Здесь я нахожусь чуть больше трёх недель. Мне это все уже конкретно надоело но у меня все равно вырабатались привычки связанные с этим мужиком.

Например говорить фразу "я рада что угодила вам мой хозяин" после каждого раза когда этот мужик просит меня возбудить его. И говорю я это можно сказать на автомате.

Есть и другие привычки но не хочу о них вспоминать.

Также у меня очень сильно болит спина из-за недавно наказания.

Я сопротивлялась в том чтобы мой "хозяин" раздвинул мои ноги при всех и показал всем что у меня там находится.

Меня очень жестоко наказали. Плёткой.

Возможно даже остались раны.

Тут я услышала шаги за дверью которая вскоре открылась и я увидела мужика.

Он подошёл ко мне и отцепив поводок и взяв меня за ошейник потащил к кровати.

Сев на нее мужик расстегнул ширинку и вытащив свой половой орган подставил мое лицо к нему.

Я же опять начинаю сопротивляться.

Прошло минуты 2 до того момента как мужик достает пистолет и встав его мне в рот со словами "ты мне уже надоела" нажимает на курок и...

~
Настоящее время (от первого лица)

Я проснулась в холодном поту.

Этот кошмар снится мне каждый раз когда я засыпаю.

И каждый раз мне очень страшно что это правда и меня сейчас убьют.

Единственный раз когда мне не снился это кошмар это тогда когда Куроо брал меня к себе.

Ну не могу же я сейчас встать и пойти у нему как ребенок к маме со словами "мам, мне страшно мне приснился кошмар. Могу я поспать с тобой?"?

Или могу?

В общем засыпать и снова видеть этот кошмар я не хочу поэтому все таки придется пойти.

Встав с кровати я в одной футболке пошла в комнату Куроо.

Приоткрыв дверь я заглянула в комнату.

Оказалось что Куроо ещё не спал. Он лежал с ноутом.

Я зашла в комнату и встала у двери.

Девушка главаря Мафии?Место, где живут истории. Откройте их для себя