8

2.4K 108 21
                                    

Утром проснувшись я увидела перед своим лицом мужскую спину.

И подумав что это спина того мужика я резко села. Сердце забилось как бешеное.

Нет. Это не может быть он.

По когда мужчина, а точнее парень перевернулся на другой бок я увидела что это был Куроо.

Я облегчённо выдохнула.

Стоп. А какого хрена я делаю с ним в одной кровати? Да ещё и в его комнате?

Я легла обратно и посмотрела на спящего парня.

Милашка. И его растрепанные волосы беспорядочно лежат на подушке и немного на лице.

Почему то я решила пододвинуться ближе и видимо почувствовав мое присутствие парень прижал меня к себе.

- извини но ты не хотела меня отпускать поэтому пришлось принести тебя к себе.- сказал парень сонным голосом не открывая глаза.

- я не хотела тебя отпускать?

- да и своими когтями исцарапала мне руку когда я пытался ее убрать.

- ой. Извини. Я не думала что так будет. Я не хотела. Прости.- быстро протараторила я.

- хах. Не извиняйся. Все нормально. Ты кстати знала что ты умеешь мурчать во сне?

- нет.

- знай. Я когда начал переодевать тебя ты начала мурчать. Это было миленько.  И вообще я удивился тому как ты не проснулась. А ещё ты очень мило подергивала носиком во время сна.

- ты...ты наблюдал за мной?

- ага. Просто у меня там остались кое какие дела на ноуте и я сидел и вместо дел наблюдал за тобой.

- извини что отвлекаю тебя от дела.

- все нормально. Ещё раз извиниться за такое и...будет плохо.

- ладно.

- ты кстати не против того что ты здесь со мной?

- нет но я когда проснулась испугалась что я опять в кровати с тем мужиком.

- ой. Я не хотел тебя пугать.

- но потом я поняла что это ты.

- хехе.

- у тебя очень...красивая спина. Да и не только она если честно.

- хм. Что тебе ещё кажется во мне красивым?

- ну...много чего.

Девушка главаря Мафии?Место, где живут истории. Откройте их для себя