7

2.4K 108 23
                                    

Я сама про это забыла.

- вы следите за мной?- спросила я отойдя от шока.

- ну...да.

- насколько давно?

- когда тебе исполнилось 16.

- и вы успели за это время узнать обо мне все?

- почти все.

- а. Что ещё ты обо мне знаешь?

- ну...хм...ты очень любишь подушки поэтому здесь очень много.

- не ну это понятно.

- ну тогда на твоём теле почти нет родинок из-за твоей матери. И точное их количество 8. Две на левой руке. Три на также левой ноге. Две на спине и одна на шее.

Я чуть приоткрыла рот.

Даже я не знаю сколько у меня родинок на теле. Единственная родинка про которую я всегда вспоминаю когда смотрю в зеркало это на ключице и то не всегда.

- также в детстве ты почти никогда не болела из-за хорошего иммунитета и твой максимум болезни был это простуда горла.- продолжил парень.

- а...э...хм...а есть какая-нибудь личная вещь о которой знаешь допусти только ты и тот кто добыл эту информацию?- я сщюрила глаза.

- да.

- например?

- на например...ну...допустим я знаю что ты однажды пару месяцев назад пыталась удовлетворить себя но когда это не получилось ты забила на это.- на лице Куроо появилась ухмылка.

Я покраснела и закрыла лицо руками.

Как же стыдно.

Послышался смешок.

Потом взяв меня за локоть Куроо притянул меня к себе и обнял.

- не бойся. Об этом знают только два человека в этом доме. Я и тот пацан что достал эту инфу. И не бойся он вообще никак не заинтересован в тебе так как ты не в его вкусе.- послышался успокаивающий голос.- а мне вот стало интересно с того момента.

От стыда я уткнулась лицом в ключицы парня.

- пожалуйста не говори такие вещи.- сказала я.

- значит я нашел то чем можно тебя смутить. Кстати я также я знаю что у тебя даже когда был парень но вы очень быстро расстались по его вине.

- ну да. Я не прощаю измены.

- о. А этого я не знал. Но теперь знаю.

Девушка главаря Мафии?Место, где живут истории. Откройте их для себя