18

2.3K 131 50
                                    

И вот началась миссия "не проболтаться Куроо о беременности".

Первая неделя прошла хорошо.

Единственное что изменилось это мой аппетит.

Также прошла вторая.

Мы все договорились что будем держать в танце мою беременность. Все согласились.

Также я очень хорошо спрятала тесты и фото.

Также мы с Ойкавой договорились что он будет меня время от времени возить на УЗИ.

Второе УЗИ было на 8 неделю беременности. Ну то есть на второй месяц. И да. Все это время мы все молчали об этом.

На третье УЗИ мы поехали на 12 неделю.

Каждый раз я просила фото и всегда с интересом рассматривала пока ехала домой.

И также все эти три месяца я старалась максимально не волноваться.

А ещё меня все таки начали обучать стрельбе из винтовки.

И это было круто.

На 14 неделю  я стояла перед зеркалом боком подняв футболку и смотря на свой живот.

Был виден большоооооооой бугорок.

И вот все было бы хорошо если бы не Куроо неожиданно зашедший в комнату и не увидевшись то что я делаю.

- что ты делаешь?- спросил Куроо.

- а...эээ...мне кажется я проправилась.- единственная отговорка.

- не думаю. Ты у меня как пушинка. Лёгкая и худенькая.

Парень подошёл сзади и положил руки мне на живот.

- классно было бы если бы здесь был бы малыш. Или малышка.- сказал парень и положил голову на мою.

- ага.- я мысленно усмехнулась.

У меня там и так уже растет маленькое чудо. Жаль что я не могу тебе сказать об этом, Куроо.

И вот так вот прошел тот момент.

На 15 неделю я заметила небольшоооооооое изменение.

Мне показалось он стал больше.

И вот оставалась последняя неделя когда уже будет виден живот и тут не скажешь что я "поправилась".

И все это время я носила кофты чтобы скрыть живот. Благо в ванной и в кровати Куроо не смотрел на мой живот.

🎉 Вы закончили чтение Девушка главаря Мафии? 🎉
Девушка главаря Мафии?Место, где живут истории. Откройте их для себя