Так прошел следующий день.
Как оказалось хакер что пытался взломать Кенму успокоился на следующий же день.
И это возможно было хорошо.
Также по моей просьбе Куроо начал учить меня стрелять.
У них даже была специальная комната на -1 этаже где меня начали учить стрельбе из пистолета.
Ну и получалось по начала конечно не очень.
Хотя для начала мне около часа Яку объяснял как собирать и разбирать пистолет.
Потом как снимать его с предохранителя.
Потом когда мне это уже надоело я просто выхватила у него пистолет и на вытянутой руке застрелила стену.
Я думала меня в стену тогда отбросит. Такая ответная волна.
Капец кароче.
Но так как у Куроо все же были дела то он оставил меня на попечение Яку молясь чтобы я его не застрелила.
Благо мне потом объяснили как правильно держать руки там и все такое прочее.
Уже где-то поздней ночью когда Яку сидел на полу и чуть ли не спал я все стояла и пыталась попасть в мишень.
Нихрена не получалось.
И также прошел следующий день.
Я весь день проводила в той комнате.
Яку следил за мной при этом помогая мне и подсказывая что делать.
У меня начало потихоньку получатся.
А ещё меня познакомили с самим заместителем главаря Черных котов Львом Хайбой.
Высоченный пацан.
И кстати потом он тоже присоединился к моим тренировкам и также обучал меня.
Таким образом прошла неделя.
И за эту неделю я успела нормально так научится стрелять.
Ну по крайней мере я хотя бы попадала в край мишени.
Кстати о том что я теперь девушка главаря мафии все узнали на следующий день после того как сам Куроо стал моим парнем.
Все поздравили меня и только один Кенма посочувствовал.
Я сначала немного не поняла его но потом когда увидела как Куроо ведёт себя как ребенок я поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка главаря Мафии?
FanfictionЯ человек-кошка. Многие хотят заполучить меня в качестве игрушки или жертвы или способа получения огромной кучи денег. Но с этим парнем все по-другому. Он не использовал меня как игрушку. Он не убил меня. Он не продал меня. Он сделал меня своей деву...