5

2.8K 116 486
                                    

Я лежала и смотрела в стену как вдруг мне на спину намазали какой-то холодный...что-то.

Но вроде как это был крем или какое то лекарство.

Я вздрогнула прижав уши.

Спина покрылась мурашками.

Господи почему оно такое холодное?

- можете подойти попробовать сами.- неожиданно послышался голос медсестры.

Пара секунд и на кушетку около меня сел кто-то ещё, а потом сразу же к моей спине прикоснулась ещё одна рука. И намного больше чем рука медсестры.

Это рука того парня?

Какого хрена тут происходит?

Дальше медсестра видимо проводила мастер-класс по тому как правильно распределять эту холодную хрень по моей спине и что именно нужно им намазать. И то сколько раз в день это нужно делать.

Благо всего один и то вечером.

Парень внимательно слушал.

И я так понимаю следующие разы мазать будет он, а не эта миленькая медсестра которой я доверяю намного больше.

Незнаю как реагировать на это.

Но мне было очень интересно почему это будет делать парень а не медсестра?

А.

Из следующего их разговора я поняла что медсестре придется уехать на пару дней поэтому лечить меня будет некому.

А нанять ещё одну чё сложно?

Кароче дальше закончив мазать мою спину этой холодной хренью мне сказали уже наконец одеться.

И пока я одевалась парень и девушка о чем то там разговаривали.

Я не слушала так как не очень то и хотелось.

Потом меня повели обратно в мою комнату.

- а получается вы будете делать то что должна делать медсестра?- решила я спросить пока мы шли.

- да. Думаю ты слышала что ей нужно уехать.- ответил парень.

- а почему нельзя нанять другую?

- потомучто все что связано с нами крайне секретно. Мы нанимаем только проверенных людей. А эта девушка сестра одного из наших сотрудников.

- а. Поняла.

- кстати завтра я отведу тебя в твою новую комнату.

Девушка главаря Мафии?Место, где живут истории. Откройте их для себя