15

1.7K 80 11
                                    

~
С того момента как Куроо упал на землю (от третьего лица)

Куроо упал на землю из-за того что один из парней выстрелил в него но ничего важного не повредил.

Благо до смерти Куроо застрелить не смогли так как ему на помощь пришли ребятки.

Они растреляли всех. Почти. Некоторые успели скрыться.

Куроо сразу же отвезли в больницу.

Там ему сделали операцию.

Уже через пару часов парень лежал живой и почти невредимый на койке в палате и смотрел в окно.

Он видел как забрали Киёми. Он видел как ее увезли на машине. Он видел но ничего не мог сделать.

И от этого он винил себя.

Но долго думать об этом ему дали зашедшие в палату Кенма, Яку и Лев.

- хээй. Мы принесли тебе кое что.- сказал Яку и протянул Куроо коробочку которую должна была ему отдать Киёми.

- что это?- Куроо вскинул бровь смотря на коробочку.

- там то что возможно перевернет твою жизнь но обещай что когда откроешь не ринешься спасать свою девушку. Окей?- Кенма сложил руки на груди.

- а...окееей.- на этих словах Куроо открыл коробочку и достал оттуда тест.- н-неужели...

- да.- Кенма похлопал по следу друга.

- мы должны спасти ее. Вы должны найти куда отвёз этот подонок Киёми.- сказал Куроо серьезным и приказным тоном.

- так точно. Но если ты встанешь то тебе же будет хуже, а ты же не хочешь чтобы когда мы спасли Киёми то ты ещё был в больнице? Так? Так. Поэтому лежи и лечись.- закончил Кенма и они с ребятами ушли.

Куроо ещё раз посмотрел на тест.

Ему все ещё не верилось что он станет папой.

Он знал что ей могут навредить там куда ее увезли но сам он ничего не может сейчас сделать.

- неужели Киёми хотела сказать что беременна в этот вечер? Боже, она же успела наволноваться на оставшуюся жизнь. А если у нее случится выкидыш? Черт. Почему это случилось именно с ней?- парень закрыл глаза рукой.

Нет. Он не плакал но мог.

Сейчас он поставил себе четкую цель найти свою девушку.

Девушка главаря Мафии?Место, где живут истории. Откройте их для себя