16

1.7K 82 31
                                    

- а как вы нашли меня?- спросила я когда мы уже отъехали от того места.

- по медсестре что приходила к тебе вчера.- ответил Куроо.- кстати все нормально?

- да. Вчера разве что очень сильно болел живот, а так всё нормально.

- вот и хорошо. Теперь все будет хорошо.

- надеюсь. Представь как по нашей базе примерно через годик ну или чуть больше будет бегать маленький малыш. Или малышка.

- ага. Будет...очень хорошо. Если хочешь можешь поспать.

- угу.

В теплых и долгожданных объятиях Куроо я уснула.

Проснулась я уже в кровати.

Вставать не очень хотелось.

Тут кто-то прижался ко мне сзади.

- доброе утро.- послышался сонный голос парня.

- доброе. Я так долго проспала?

- ага.

- ой. Ну да ладно. Мне полезно спать.

- ага. Особенно после такого. Кстати ты настолько крепко спала что тебе вчера даже успели раны обработать. И я видел что эта гнида сделала с тобой.

- ну да. Можно я его сама убью?

- конечно.

-хорошо но только позже. Сейчас я хочу отдохнуть от него.

- ладно.

Полежав ещё около часа в кровати я поговорила Куроо все таки вставать.

Ну там то се. В общем весь день я провела около Куроо. Парень не отходил от меня ни на шаг.

Я чувствовала себя в безопасности.

Теперь мне спокойно.

Сейчас я могу не беспокоится что с моим ребенком что-то может случится.

На следующий день я чувствовала себя просто прекрасно.

Кстати сегодня утром к нам даже приехал Ойкава чтобы посмотреть мое состояние.

И он мне рассказал как проходили мои поиски.

И им даже пришлось просить другую организацию чтобы они помогли. И это помогло.

Ту медсестру что приходила ко мне выследили как раз те ребята из другой организации.

Вот так вот.

Ну и пока парни о чем то там разговаривали я смылась от них к Кенме.

Девушка главаря Мафии?Место, где живут истории. Откройте их для себя