Глава 4. Золотая ветвь орхидеуса

194 13 0
                                    

Живоглот прошмыгнул через щелочку от незакрытой двери, оставленную Гермионой вечером, и, как у себя дома, запрыгнул на кровать, шагая по хозяйке, присаживаясь прямо возле лица. Не достигнув эффекта пробуждения, он громко мяукнул, чтобы завершить свою миссию. Он будто чувствовал, что Грейнджер приняла сильное зелье, действие которого проходит не так быстро, как от обычного сонного снадобья.

Только когда полунизл снова издал неприятный звук, спящее в постели тело пошевелилось, а через минуту открыло глаза.

— Спасибо, Глотик, — сонно произнесла Гермиона, сразу вставая с постели, чтобы успеть сложить вещи. Заправив покрывало и взбив подушки, она открыла шкаф, где на плечиках висли новые брючные костюмы, деловые юбки с высокой талией, полупрозрачные блузки, которые выбирала Джинни, и платья от одного взгляда на которые хотелось краснеть. Она решила, что возьмет с собой лишь то, что приобрела, оставляя старые вещи в стопке на полке. Поначалу было нелегко смириться с более женственным образом, потому что даже деловой костюм, подобранный Джиневрой не выглядел так официально и скучно, как тот, что Грейнджер носила на работу из-за темно-синего цвета и красивых больших переливающихся на свету пуговиц. С помощью заколдованной расчески, она привела волосы в порядок, и теперь они опускались по спине каскадом, образуя волны. Несколько масок в салоне придали им насыщенного оттенка и нужного объема. Приятно чувствовать себя привлекательной девушкой. Чемодан отлевитирован вниз, теплая мантия повешена на руку. Она готова провести эти дни, наслаждаясь отдыхом.

Гарри и Джинни уже пили кофе, когда она вышла к ним в обеденную зону.

— Выглядишь просто шикарно, — сказала миссис Поттер, с улыбкой осматривая ее с ног до головы, поднимая большие пальцы рук вверх в знак одобрения.

— Да, она права, от тебя глаз не оторвать, — поддакнул Гарри, утыкаясь в газету.

— Маггловская? — спросила Гермиона, обращая внимание на печатное издание. — Можно посмотреть?

— Пожалуйста, — ответил друг, протягивая экземпляр.

— «Золотая ветвь орхидеуса» — сеть отелей с эффектами от иллюзионистов? — она прочитала заголовок. — Это что? Там еще и магглы останавливаются?

— Не волнуйся, все законы о сохранении тайны магов соблюдены. За этим лично следит целый отдел в министерстве. Один неверный шаг — и они все сядут в Азкабан, прикрывая свою лавочку, — произнес Гарри, успокаивая подругу.

Рождественские встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя