Эпилог

182 9 2
                                    

Год спустя.

Ранним утром двадцатого декабря крупная сова с рыжим пушистым оперением принесла в дом Поттеров красочную открытку.

Джинни перед завтраком, как всегда, разбирала почту, ожидая письма от редактора, но когда она увидела приглашение, то чуть не подпрыгнула от радости на месте. Правда, потом пришлось схватиться за спину: тяжело совершать такие акробатические приемы на шестом месяце беременности.

— Гарри! — позвала она мужа. — Гермиона и Драко приглашают нас на рождественские встречи. Завтра уже нужно заселиться в отель. Обещают насыщенную программу.

— В этом году так уже не повеселимся, как в прошлом, — вздохнул Поттер, глядя на округлившийся живот Джиневры.

— Мы и так проводим там почти все выходные. К тому же беременность длится всего лишь девять месяцев. Это не навсегда, — ответила она и стукнула его по голове открыткой, осыпав Поттера заколдованным снегом.

— Собираемся, — сказал Гарри, стряхивая белые кристаллики на пол.

— Как думаешь, они не будут против того, что мы возьмем с собой Джеймса? Второе рождество подряд встречать без сына как-то не хочется. Нет, конечно, всегда можно позвонить маме, но думаю, что в этот раз не придется, — тараторила Джинни, решая, как поступить правильно. — Позвоню Гермионе и спрошу, есть ли в отеле няня.

— Хорошо, я не против, — засмеялся он, глядя на то, как Джиневру изменило ее нынешнее положение.

— Прошел целый год. Он был насыщенным на события, как на хорошие, так и на плохие, но мы выстояли. Тебя повысили. А Драко вместе с Гермионой смогли восстановить «Золотую ветвь орхидеуса», — сказала Джинни, присаживаясь на диван, чтобы спина не ныла так сильно.

— Да уж, — поддакнул Поттер. — Теперь они пропадают на работе вдвоем.

Он вспомнил, как застал их за самым интересным делом в разгар рабочего дня. Гарри еще ни разу в жизни не краснел так, как смутился в тот момент.

— Трудоголики, что с них взять, — промолвила в ответ Джинни, закрывая глаза, чтобы расслабиться. — Зато они счастливы вместе.

Гарри с семьей прибыли в отель с самого утра. Он нес багаж, а Джиневра вела за руку двухгодовалого Джеймса. Сын все больше становился похожим на него, только шрама на лбу не было. Их заселили в самые лучшие апартаменты, как всегда. Для Джейми тут же предложили услуги няни. У малыша была такая большая игровая комната, что родители боялись, как бы он там не остался на все праздничные выходные.

Рождественские встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя