Глава 23. Возвращение к истокам. Часть 2

153 6 0
                                    

Несколько минут он смотрел на острые языки пламени в камине, которые играли с поленом, преобразуя его энергию в тепло. Почему так сложно начать что-то говорить? Вероятно, именно на встречах было легче всего общаться с Гермионой. В этом созданном раю, укрывающим людей от посторонних глаз. А ведь он дико трусил перед тем, как увидел ее в первый раз. Но Грейнджер сама пошла на контакт, что значительно облегчило ему задачу.

— Помнишь тот вечер, когда все волшебники собрались в Министерстве, чтобы отметить победу над Волдемортом? — спросил он, нарушив тишину.

Гермиона подняла на него взгляд и кивнула.

— Все началось в этот период, — продолжил Драко. — Ты посмотрела на меня. Один взгляд, который решил всю мою жизнь. Пусть тогда рядом находился Уизли. Но глаза, потухшие, черные, как всепоглощающая мгла, требовали, не просили, а именно требовали защиты и помощи. Я понял этот жест по-своему.

— Всем было тяжело в тот момент. Война унесла много невинных жизней. Мне хотелось умереть вместе с ними, а не праздновать и ликовать над тем, что самый темный в истории маг погиб, забирая с собой в могилу все раздоры, — произнесла Грейнджер. — Я чувствовала там себя не в своей тарелке.

— Как и я, — откликнулся Малфой, прижимая ее к себе. — Но им было все равно. После того вечера захотелось изменить свою жизнь, чтобы у меня появился шанс быть с тобой, хотя бы как друг. И тогда я стал делать все возможное, чтобы очистить свое имя с позорной доски Министерства. Только, чтобы понравиться тебе.

— Поверь, я не пожалела ни об одном мгновении, которое провела с тобой. И готова идти рядом, несмотря ни на что, — ласково сказала она, приложив свою ладонь к его щеке. — Мне все равно, кем ты был. Главное, какой Драко Малфой сейчас.

— Похоже, что я перегнул палку, — ответил Драко, касаясь лбом ее головы. — Слишком затянутые ухаживания, да ведь?

— Знаешь ли ты, что являешься одним из самых блистательных умов среди волшебников? — глядя на него исподлобья, спросила Грейнджер. — Проделать такую работу. Создать целую сеть, вернее Корпорацию. И все ради меня.

Гермиона замолчала, потому что не считала себя достойной такого поступка.

— Я часто бывал в твоем кабинете, знаешь ли? — сказал он, улыбнувшись. — Большую часть времени ты меня просто не замечала. Только один раз сказала: «Чего тебе нужно, Малфой? Я очень занята».

Рождественские встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя