(Красивейшая эстетика от группы ВК "Ракушка желаний". Есть вариант и с гиф-эстетикой, но пока не могу загрузить ее)
Драко уверенно вел Гермиону в зал, где уже в полном разгаре проходила вечеринка, посвященная празднованию Рождества. И, судя по восторженным возгласам, волнам громкого смеха, доносившихся оттуда, все с предвкушением ждали двенадцати часов, чтобы поздравить друг друга.
Рука Грейнджер то и дело подрагивала, а сама она боялась представить, что будет сегодняшней ночью. Легкое волнение, испытываемое ею еще в номере, переросло в большой ком, застрявший в горле, который гриффиндорка все не могла проглотить. Когда парадная дверь, из-за которой доносились отголоски музыки, уже близилась на горизонте, Малфой остановился, чтобы успокоить Гермиону, потому что чувствовал исходящую от нее ауру волнения.
Он легонько дотронулся холодной ладонью до нежной щеки девушки, прикасаясь губами к виску, показывая, что он рядом, если Уизли или другой выходец из Гриффиндора посмеет что-нибудь сказать об их совместном появлении на вечере встреч выпускников. Грейнджер улыбнулась, крепко обнимая его, пытаясь тактильно ощутить уверенность через тепло мужского тела, одетого в дорогой брючный костюм.
— Спасибо, — прошептала Гермиона, прислушиваясь к бьющемуся в груди сердцу, — я догадываюсь, что это все твоих рук дело.
— Если бы ты только знала... — тихо сказал в ответ Драко, закрывая глава, зажмуривая их со всей силы, словно ему больно. — Мы идем?
Она посмотрела на него, поднимая голову, пытаясь понять, что скрывается за маской безупречного сдержанного поведения, но когда поняла, что слизеринец наглухо закрылся, то кивнула головой, сильнее сжала его ладонь и произнесла короткое:
— Да.
Белая дверь с золотыми ручками в виде извивающихся змеек сама распахнулась перед ними, сразу с порога окутывая их неповторимой атмосферой праздника.
— Ах... — только и смогла прошептать Грейнджер, утыкаясь носом в его плечо, украдкой глядя на миниатюрную копию Большого зала Хогвартса. Четыре стола с эмблемами факультетов, возле них скамейки, где за беседами сидело несколько человек. Вероятно, они вспоминали какие-то школьные истории. На стенах пели рождественские гимны, ожившие статуи горгульей. Возле преподавательских мест на высоком табурете покоилась старая поношенная распределяющая шляпа, выкрикивающая всем мимо проходящим выпускникам факультеты, на которые они уже давно ею были отправлены или те, куда бы им следовало поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественские встречи
أدب الهواةВсе знают Гермиону Грейнджер, как умнейшую ведьму своего поколения, всезнайку и трудягу, способную работать двадцать четыре часа в сутки без выходных и отпусков по семейным обстоятельствам. Но никто не видит, что она занимается своим проектом на изн...