Глава 21. Вернись, Живоглот

138 5 0
                                    

— Гермиона, пожалуйста, открой доступ в свою квартиру! — умоляла Джинни, которая связывалась с Грейнджер каждые полчаса по каминной сети. — Нам нужно поговорить.

Но в ответ миссис Поттер слышала только жалобное мяуканье Живоглота.

— Гермиона, я знаю, что ты там, — чуть не кричала Джиневра, смахивая со своих глаз слезы. — Мы не переживем, если потеряем тебя еще один раз. Если тебе наплевать на меня, то хотя бы подумай о Гарри, который изводит себя.

Полунизл еще раз мяукнул, подбегая к кровати, на которой, свернувшись комочком, лежала его хозяйка, обняв подушку. Он залез на нее, приближаясь к лицу, чтобы лизнуть ее щеку.

Грейнджер даже не отмахнулась, почувствовав на коже его шершавый язык.

— Прошу тебя, открой чертов камин! — настойчивости Джинни нужно было еще позавидовать. Она уже совершила ошибку, отдавая все силы семье, не замечая, как страдала Гермиона после разрыва с Роном, и сейчас не могла оступиться еще раз. — Позволь помочь.

Гермиона встала с постели, ощущая тяжесть в голове и шум в ушах. Она слышала вопли подруги, но не могла собраться с силами, чтобы впустить ее в свое отчаянье. Один взмах волшебной палочки — и защита снята. Джинни почувствовала это и сразу переместилась в гостиную, обнимая ее, плача навзрыд, словно чувствовала чужую боль.

— Я так боялась, что ты снова закроешься в себе, — сбивчиво говорила она, продолжая стискивать ее в своих объятиях.

— Джинни, — прошептала Гермиона, отвечая тем же, положив руки ей на спину. — Я была в отеле. Меня прогнали, словно преступницу или воришку. Сердце подсказывало, что он находился там. Но Драко даже не соизволил выйти.

— Тише-тише, — сказала миссис Поттер, поглаживая ее по голове. — Сейчас придет Луна, и мы поговорим, а потом решим, что делать дальше.

— Я устала бороться одна, — прошептала Грейнджер, хлюпая носом.

— Нужно умыться и привести себя в порядок, — сказала Джинни, провожая ее в ванную комнату.

Холодная вода помогла почувствовать себя свежее, а чудо-крем Пэнси убрал покраснение и припухлость возле глаз. Джиневра проделала с собой те же процедуры, удивляясь способностям косметического средства.

Послышался звук из камина, и через несколько секунд в гостиной появилась Полумна с небольшой сумочкой в руках.

Рождественские встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя