Глава 11. День третий. Ночь в купальне. 00.00

171 8 0
                                    

Гермиона смотрела на застекленный потолок, а сама, словно та заряженная ракета, улетала в небо, рассыпаясь искрами в разные стороны. Она еще никогда не чувствовала себя такой счастливой и безмятежной за последние два года, за которые испытала столько непрекращающихся страхов и усталости от той громадной ноши, что Грейнджер взвалила себе на плечи. Именно этого ей не хватало. И именно это она нашла, находясь в объятиях Драко Малфоя. Кажется, еще вчера он называл ее поганой грязнокровкой, а сегодня она позволила слизеринцу обладать собой. Гриффиндорка приподняла подбородок, что посмотреть на парня, который уже восстановил дыхание и лежал с прикрытыми глазами.

«Интересно, о чем он думает?»

— О чем ты думаешь? — спросил Драко, поворачиваясь в сторону волшебницы.

— О свободе, — честно призналась она, кладя свою голову на крепкую грудную клетку молодого мужчины, нежно поглаживая живот, намеренно игнорируя узкую полоску волос, ведущую к месту между его ног.

— И? — произнес Малфой, зарываясь руками в ее спутанные волосы оттенка горького шоколада.

— Я никогда не чувствовала независимости от чего или кого-нибудь ни в школе, ни в войне, ни после нее, — грустно произнесла Гермиона.

— Мне знакомо это ощущение, — тихо ответил слизеринец, глядя на последние утихающие разряды салютов.

— Но, знаешь что? — Грейнджер приподнялась, чтобы видеть его глаза. — Сегодня, прямо здесь и сейчас, я как никогда свободна.

— Правда? — спросил Драко, а его губы расплылись в улыбке.

— Да, — серьезно и коротко ответила она, отвечая ему той же монетой.

Драко приблизил ее лицо к своему, а затем поцеловал, вкладывая в этот жест все, что чувствует. Гермиона тут же откликнулась на ласку, перекидывая ногу через его тело, чтобы оказаться в позе наездницы. Руки Малфоя тут же накрыли небольшую грудь, пощипывая возбужденные бусинки сосков. Волшебница охнула, ощущая прилив желания, а в дополнение к этому восставший член слизеринца, упирающийся ей в ягодицы. Он приподнялся, запечатлевая на сладких от вина губах поцелуй. Грейнджер привстала и сама направила его пенис в себя, опускаясь, ощущая приятную наполненность. Услышав рычащие звуки низкого баритона, она начала двигаться, найдя опору в его руках. Капельки пота выступали на их коже. Шлепки от соприкосновения тел, громкое дыхание, низкие сдавленные стоны снова наполнили купальню. В этот раз ей потребовалось гораздо меньше времени, чтобы кончить, сжимая мышцами влагалища его член, который следом за ней отправил своего хозяина на седьмое небо.

Рождественские встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя