23 декабря.
Усталость от непрерывной работы длинной в полгода навалилась на плечи Гермионы, склоняя ее, как тонкое деревце к земле при сильных порывах ветра. Нужно отдохнуть, чтобы двигаться дальше и перестать жить в мире, в котором она зависит от кого-нибудь. Белый халат с золотой вышивкой эмблемы отеля: орхидеи, скрыл не только участки тела, но и ее напряженность. Когда пришла Джинни, Гермиона уже была готова идти в спа и бассейн, чтобы натруженные мышцы наконец расслабились и вспомнили о том, что можно быть не только в напряженном состоянии.
Она увидела еще не всех одногруппников, но с некоторыми ребятами из Равенкло и Пуффендуя, Грейнджер никогда не была близко знакома.
— Ты готова? — спросила Джиневра, заходя к ней в номер без стука. На ней был точно такой же халат, а на плече висела сумка с принадлежностями для плавания и сменная одежда.
— Да, — немного помедлив, ответила Гермиона, глубоко вздохнув, словно сейчас от правильного решения зависела ее жизнь. — Идем.
Когда лифт привез их на первый этаж отеля, молодой администратор Тони любезно проводил их в зону отдыха, где любезные девушки, работницы спа, сразу предложили список услуг, усаживая гостей в удобные кресла.
— Я хочу шоколадное обертывание! — воскликнула Джинни, увидев это название в прайс-листе. — Ни разу не пробовала, но думаю, кожа после него будет такая нежная.
— Это скорее маггловский метод, — возразила Гермиона, скептически рассматривая свою брошюру.
— У нас необычный салон, все услуги усовершенствованы с помощью магии, — проворковала молоденькая ведьма, поправляя свои длинные золотистые волосы. — Хозяин считает, что интеграция двух миров поможет создать нечто уникальное как для магглов, так и магов.
— А кто у вас здесь главный? — поинтересовалась Грейнджер, сделав еще одну попытку узнать, кому принадлежит идея скрестить два мира.
— Не можем говорить. Мы подписали договор о неразглашении информации, связанной с работой. Если вы выбрали процедуру, то следуйте за нами. Наш шоколад обладает свойствами поддержания температуры консистенции нужной именно для вашей кожи, а также оказывает полезные свойства: от уменьшения веса, до придания эластичности эпидермиса и сокращения морщин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественские встречи
ФанфикВсе знают Гермиону Грейнджер, как умнейшую ведьму своего поколения, всезнайку и трудягу, способную работать двадцать четыре часа в сутки без выходных и отпусков по семейным обстоятельствам. Но никто не видит, что она занимается своим проектом на изн...